On Сбт, 2006-01-14 at 01:31 +0300, vformin wrote: > Я поставил себе Anjuta, K-Develop, Glade, но сколько ни мучился, > поустанавливал все необходимые пакеты, так и не смог скомпилить даже > малюсенькую прогу типа диалогового окна с "Привет, мир!" и кнопкой > "Ок", а ведь создавал простой сишный проект для GNOME... У кого как > получается программировать с использованием Anjuta? А какая у вас версия анюты? Версия 1.2.3 работает. Там конечно не так всё красиво как в anjuta-2.x, и есть разные баги (а где их нет? ;)) но лично я пользовался ей какое-то время пока не перешёл на vim :) Кроме того. Опишите конкретно проблему. :) Peter.