On Сбт, 2006-01-14 at 01:02 +0300, vformin wrote: > У меня есть Diskette.img - образ загрузочной дискеты с DOS. В XCdRoast > видел, что можно создать загрузочный компакт, но когда задавал в > качестве загрузочного образа дискеты свой образ (diskette.img), > XCdRoast мне ругался, что мол "путь к образу не входит в список > каталогов списка добавления" или что-то в этом роде (точно не помню, > ибо в страшном гневе на систему я не запомнил текста сообщения ;) ). > Как создать и чем пользоваться при создании загрузочного компакт-диска > с DOS (у меня ноутбук, и там нет дисковода, только DVD-RW)? Сам для этих целей недавно использовал k3b. Отлично работает :) И со старым новым годом всех!!! Peter.