On Птн, 2006-01-13 at 13:57 +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, да и за него приходиться > платить, > как минимум свободой, а за частую жизнью. Жалко мышку ... ;) Я лично > могу > скачать достаточно большой объём без отображения в статистике, но > сильно не > дёргаюсь, ибо при оплате услуг за интернет у начальства возникает > вопрос - > откуда такой трафик? ... ;) Вопрос, по моему, был не про то у кого какой интернет и сколько он стоит. Перечитаете, пожалуйста, ещё раз исходное письмо! Отвечая на вопрос, скажу что iso образов не видел. Более того. В этой рассылке уже много раз обсуждалось, что даже образы релизов altlinux не считает необходимым выкладывать (иначе почему ответа на однотипные вопросы в этом списке нет однотипного ответа со ссылкой). Peter.