On Втр, 2005-12-20 at 13:15 +0300, Eugene Seppel wrote: > IMHO ReiserFS несовместимо с понятием "Надёжность". Тут даже RAID не > поможет. > Слишком много мне известно случаев, когда любители ReiserFS теряли > любимые коллекции хентая и корневые разделы. Действительно. У reiserfs3 есть проблемы с восстановлением данных, отсутствием защиты от bad блоков. Но такие вещи должны лечиться вовремя сделанным backup'ом. Зато скорость работы оной, особенно с маленькими файлами, которых в любой unix много, будет радовать вас ежедневно. > Я бы рекомендовал XFS, но у неё есть фича, что нельзя размер > уменьшать. Только увеличивать Ну не надо сравнивать reserfs и XFS по надёжности. Они очень похожи в этом отношении: http://zork.net/~nick/mail/why-reiserfs-is-teh-sukc При выборе файловой системы нужно понимать что вам нужно. Если вам нужна 100% надёжная фс используйте ext3. Кроме того, если средний размер ваших файлов будет ~ 1 мегабайта, то я бы тоже советовал ext3. И её тоже можно resize'ить. Peter.