Michael Shigorin wrote .. > > On Sun, Apr 10, 2005 at 07:33:00PM +0400, Alexey Morsov wrote: > > >-- на самом-то деле достаточно SMP-ядра, собранного тем же gcc. :) > > Так... Пока я еще не поставил linux - а можно при инсталяции > > это самое smp ядро сразу выбрать? и как? > > Инсталер должен поставить. Это только в 2.3 сломато было... Ну, не знаю... У меня на P4 HT (ASUS P4P800) инсталлер поставил std-up и даже не заикнулся о других возможностях. Пришлось самому переставлять, что впрочем, несложно. А вообще-то на указанную конфигурацию ALM 2.4 вставать отказывался (вис наглухо после перезагрузки из-за конфликта где-то в Enchanced USB), до тех пор пока я не прошил BIOS. Так что советую начинать с этого... С уважаением, Сергей.