* [Comm] Моя система виснет если под корнем стоит ReiserFS
@ 2005-03-28 14:16 anterior
From: anterior @ 2005-03-28 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Моя система (а это AltLinux Compact 2.3) виснет если под корнем стоит
ReiserFS. Тоже самое происходит и в Мастере 2.2. Почему???

* Re: [Comm] Моя система виснет если под корнем стоит ReiserFS
@ 2005-03-28 20:46 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-03-28 20:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 28 March 2005 18:16, anterior wrote:
> Моя система (а это AltLinux Compact 2.3) виснет если под
> корнем стоит ReiserFS. Тоже самое происходит и в Мастере 2.2.
> Почему???
Скорее всего проблема в железе, память протестируйте memtest86.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] Моя система виснет если под корнем стоит ReiserFS
@ 2005-03-29  6:52 ` Dimitry
From: Dimitry @ 2005-03-29  6:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Пнд, 2005-03-28 at 18:16 +0400, anterior wrote:
> Моя система (а это AltLinux Compact 2.3) виснет если под корнем стоит
> ReiserFS. Тоже самое происходит и в Мастере 2.2. Почему???

Нельзя ли подробнее расписать проблему? и мастер 2.2 и компакт 2.3
ставил на множество машин именно под ReiserFS, никогда проблем не
встречал (нет их и в мастере 2.4).

Такая проблема была у меня только, когда решил поставить асп 9.2, раздел
под него сделал под ReiserFS, среди загрузки вис, -причина была в
неверных опциях монтирования раздела reiserfs, прописанных в fstab,
испарвил, - заработало. Очень сомневаюсь, что у альта такое может быть

* Re: [Comm] Моя система виснет если под корнем стоит ReiserFS
@ 2005-03-29  8:25   ` Drool
From: Drool @ 2005-03-29  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Скорее всего проблема в железе, память протестируйте memtest86.

	Я сколько не пробовал ставить АЛК-2.3, он ваще не ставал на винт, если хоть
один из разделов был под RFS... Даже при инсталляции если указывал раздел в RFS
- АЛК-2.3 благополучно вываливался. Щас уже не скажу  точно, но RFS АЛК-2.3 не
переносил... По-крайней мере, у меня...

* Re: [Comm] Моя система вис нет если под корнем сто ит ReiserFS
@ 2005-03-29 10:22     ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2005-03-29 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 29 Mar 2005 11:25:59 +0300, Drool <drool@rambler.ru> wrote:

> [...]
> - АЛК-2.3 благополучно вываливался. Щас уже не скажу  точно, но RFS АЛК-2.3 не
А с памятью на машине все в порядке? Проц не разогнан? Ибо я ставилю,
начиная с Junior 1.1 только на ReiserFS и ни разу никаких проблем с
установкой не замеча...

PS: Поставил в общей сложности за это время более 500 компов...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [Comm] Моя система вис нет если под корнем сто ит ReiserFS
@ 2005-03-29 11:47       ` Drool
From: Drool @ 2005-03-29 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> установкой не замеча...
>
> PS: Поставил в общей сложности за это время более 500 компов...

	К сожалению, опробовано на более 4 машин, разной конфигурации, архитектуры и
т.п. АЛК-2.3 отказывался ставиться при условии, если корневой раздел был под
ReiserFS, как 3.5, так и 3.6...

* Re: [Comm] Моя система вис нет если под корнем сто ит ReiserFS
@ 2005-03-29 12:10         ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2005-03-29 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 29 Mar 2005 14:47:11 +0300, Drool <drool@rambler.ru> wrote:

>         К сожалению, опробовано на более 4 машин, разной конфигурации, архитектуры и
> т.п. АЛК-2.3 отказывался ставиться при условии, если корневой раздел был под
> ReiserFS, как 3.5, так и 3.6...
Не верю (с)
Это что-то из области фантастики...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* [Comm] Re: Моя система вис нет если под корнем сто ит ReiserFS
@ 2005-03-29 12:15         ` Arioch
From: Arioch @ 2005-03-29 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Drool пишет:

> т.п. АЛК-2.3 отказывался ставиться при условии, если корневой раздел был под
> ReiserFS, как 3.5, так и 3.6...

Честно говоря, модуль разбивки и форматирования винчестера глюкогон в
ALM 2.2, ALC 2.3, ALM 2.4

о, ажется, эти глюки не зависят от выбора fs.

* Re: [Comm] Re: Моя система вис нет если под корнем сто ит ReiserFS
@ 2005-03-29 13:19           ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2005-03-29 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 29 Mar 2005 16:15:02 +0400, Arioch <the_Arioch@nm.ru> wrote:

> Честно говоря, модуль разбивки и форматирования винчестера глюкогон в
> ALM 2.2, ALC 2.3, ALM 2.4
Может сама по себе французская перловая каша и не так плоха, на на
русской кухне ее готовить не умеют:)))

> о, ажется, эти глюки не зависят от выбора fs.
Тут спорить не буду, но сам ни разу на глюки в диалоге разбивки дисков
не наступал... :)

@ 2005-03-29 13:21           ` Drool
From: Drool @ 2005-03-29 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Честно говоря, модуль разбивки и форматирования винчестера глюкогон в
> ALM 2.2, ALC 2.3, ALM 2.4
>
> о, ажется, эти глюки не зависят от выбора fs.

	ALM-2.4 на RFS стал без малейших проблем...