* [Comm] I: Спеки для VMware 5.0.0
@ 2005-03-23 17:03 Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-03-23 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux general discussion list

Hi all.

На ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/wrar/vmware/5.0 выложен спек для
VMware 5.0 (конкретно RC3 build 12888), патч для vmware-config.pl и спек
для сборки модулей вмвари на основе исходников, выделенных из дистрибутива
(выделяются в kernel-source-vmware-5.0.0 при сборке осн. пакета). Всё это
дело достаточно сырое, я даже не уверен, что по этим спекам будет
собираться пакет, а патч ровно приложится. Но осн. идея должна быть
понятна, возможные правки - не слишком велики.
Тем не менее. Перед установкой пакета стоит любым способом удалить старую
вмварь, включая /etc/vmware. После установки надо собрать и установить
модули и только потом запускать vmware-config.pl. Он должен сругаться на
update-mime (еще не зопаччил), но модули должен найти.
Для использования на ядрах 2.6 надо зопаччить /etc/init.d/vmware на
предмет замены .o на .ko в vmware_load_module().
Да, и еще. Требуется человек, знающий перл и достаточно разбирающийся в
вмвари, чтобы довести vmware-config.pl до полностью юзабельного у нас
состояния. У меня с перлом никак. Требуется как min сделать патч на вызов
update-mime-database с правильными параметрами (или разобраться, где и
зачем оно вызывается, и реализовать в %post).

ЗЫ. Не пугайтесь от размера спека, там 1000 строк скриптов из офиц. рпмки
(аналог vmware{,un}-install.pl).

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

FTP -- это не приватный протокол, даже в локальной сети.
Не стоит его использовать каким-либо другим образом, кроме как public read only.
		-- at in sisyphus@

* Re: [Comm] I: Спеки для VMware 5.0.0
@ 2005-03-23 19:59 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2005-03-23 19:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Срд, 23/03/2005 в 22:03 +0500, Andrey Rahmatullin пишет:
> [...]
> update-mime-database с правильными параметрами (или разобраться, где и
> зачем оно вызывается, и реализовать в %post).
Я это сегодня увидел и решил комментированием двух строчек (два символа
решетки) и отказом от ненужного мне обновления MIME. vmware-config.pl
работает после этого отлично.

> ЗЫ. Не пугайтесь от размера спека, там 1000 строк скриптов из офиц. рпмки
> (аналог vmware{,un}-install.pl).
Там автоматическая генерация ключа и запись куда следует есть? Иначе
зачем вообще свой spec?

* Re: [Comm] I: Спеки для VMware 5.0.0
@ 2005-03-24  2:33 ` Yuri N. Sedunov
From: Yuri N. Sedunov @ 2005-03-24  2:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> update-mime-database с правильными параметрами (или разобраться, где и
> зачем оно вызывается, и реализовать в %post).

$ rpm --showrc|grep mime
-14: _update_mimedb_bin %_bindir/update-mime-database
-14: clean_mimedb
[ "$1" = 0 -a -x %_update_mimedb_bin ] && %
_update_mimedb_bin /usr/share/mime /var/cache/mime ||:
-14: update_mimedb
[ -x %_update_mimedb_bin ] && %
_update_mimedb_bin /usr/share/mime /var/cache/mime ||:

--
Yuri N. Sedunov

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part --]

* Re: [Comm] I: Спеки для VMware 5.0.0
@ 2005-03-24  7:40   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-03-24  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Mar 24, 2005 at 05:33:19AM +0300, Yuri N. Sedunov wrote:
> [...]
> -14: update_mimedb
> [ -x %_update_mimedb_bin ] && %
> _update_mimedb_bin /usr/share/mime /var/cache/mime ||:
Там всё достаточно криво для того, чтобы не глядя можно было воткнуть эти
макросы в спек. Там оно из config.pl вызывается. Так что надо смотреть. А
о макросах я знаю.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> C++ :)
 Это провокация! С провокациями - в talk-room.
		-- vsl in community@

* Re: [Comm] I: Спеки для VMware 5.0.0
@ 2005-03-24  7:42   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-03-24  7:42 UTC (permalink / raw)