В Чтв, 17/02/2005 в 03:35 -0600, Denis G. Samsonenko пишет: > Hi! > > Вячеслав Диконов пишет: > >> Я, кстати, его уже попробовал запаковать для себя. Вот только что-то я > >> не вижу, чтобы он предлагал записывать DVD, только CD. > > 0.3.0 уже должен уметь. Новые версии сейчас выходят каждые несколько дней. > > Я как раз собирал 0.3.5. Может он и умеет писать DVD, но как-то об этом > пользователю ничего не говорит. Разве что в настройках какое-то > упоминание о qrowisofs есть. Судя по его новостям, оно только что было введено. Писать он уже должен, а вот правильно об этом сообщить пока не может. Надо проверить... Большое спасибо за полезный пакет. Есть замечание: при запуске от пользователя получается ошибка: $ graveman (graveman:21412): libglade-WARNING **: could not find glade file '/usr/share/graveman/window_inprogress.glade' ** ERROR **: Cannot load '/usr/share/graveman/window_inprogress.glade': No such file or directory aborting... Aborted Проблема в правах на доступ к каталогу /usr/share/graveman. Прилагаю исправленный spec с переводом описания. Еще неплохо бы сделать возможным поиск устройств после запуска от пользователя. -- Вячеслав Диконов