* [Comm] Compact: глючит mc?
@ 2004-05-06 13:07 Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2004-05-06 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux MalList (to)

    Все-таки Compact 2.3 заметно глюкавее нежели Master 2.2 (коий к
глюкавым даже и относить неловко).
    Например: в виртуальной консоли время от времени виснет mc - внешне,
по крайней мере это так.
    Но, похоже, дело не в самом mc.
Поскольку не помогает не только срубание самого mc но даже login (на
соответствующем ttyN) и даже mingetty (если удается выйти из виртуалки).
При повторном запуске уже сам запуск mc дает чисто черный экран (даже
без голубых заскоков :).
Возможно дело в фреймбуфере (шибко мелкий текст в виртуалке, вроде о нем
говорит?). Но факт - налицо.

Машина: ASUUS PC4800Deluxe (I875), ASUS Radeon 9200.

    Есть и другие примеры.

Надеюсь, что Master <NEXT> будет получше.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.

* Re: [Comm] Compact: глючит mc?
@ 2004-05-06 13:26 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2004-05-06 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux MalList (to)

On Thu, May 06, 2004 at 05:07:21PM +0400, Oleg N. Kayunov wrote:
> [...]
> соответствующем ttyN) и даже mingetty (если удается выйти из виртуалки).
> При повторном запуске уже сам запуск mc дает чисто черный экран (даже

gpm используется?  Попробуйте подвигать мышь или прибить gpm.

* Re: [Comm] Compact: глючит mc?
@ 2004-05-06 17:43 ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2004-05-06 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: Список
	рассылки
	ALTLinux

В Чтв, 06.05.2004, в 16:07, Oleg N. Kayunov написал:
> [...]
> без голубых заскоков :).
> Возможно дело в фреймбуфере (шибко мелкий текст в виртуалке, вроде о нем

Удалите ~/.mc и, запустив mc, уберите в конфигурации автосохранение
настроек: возможно, вы перед выходом находились, к примеру, на
/mnt/cdrom/auto/, он это запомнил и пытается при следующем запуске опять
туда стать, но cdrom-a то уже нет...

--
Yura Kalinichenko
mob.  +380 67 587 83 02

* Re: [Comm] Compact: глючит mc?
@ 2004-05-07  3:39 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-05-07  3:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 06 Май 2004 18:07 Oleg N. Kayunov написал:
>     Все-таки Compact 2.3 заметно глюкавее нежели Master 2.2 (коий к
> глюкавым даже и относить неловко).

глупости.

>     Например: в виртуальной консоли время от времени виснет mc - внешне,
> по крайней мере это так.

за 7 месяцев использования компакта ни разу такого не видел.

А какие другие примеры? не темните уж.
Желательно обстоятельно, с примерами.

--
Mike

* Re: [Comm] Compact: глючит mc?
@ 2004-05-07  4:48 ` Alexander Leschinsky
From: Alexander Leschinsky @ 2004-05-07  4:48 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg N. Kayunov

Hello Oleg,

   On Thu, 06 May 2004 17:07:21 +0400 (06.05.2004 19:07 my local time),
   you wrote, at least in part:

>     Все-таки Compact 2.3 заметно глюкавее нежели Master 2.2 (коий к
> глюкавым даже и относить неловко).
Компакта у меня нет, но описанное - поймал недавно (но у меня не чистый
2.2, слегка облагороженный выброчно сизифом)... Так что проблема - не
Compact-специфична, и наезд местами - не в тему....

>     Например: в виртуальной консоли время от времени виснет mc - внешне,
> по крайней мере это так.
Так - бывалоча... и убивание mc решало задачу

>     Но, похоже, дело не в самом mc.
> Поскольку не помогает не только срубание самого mc но даже login (на
> соответствующем ttyN) и даже mingetty (если удается выйти из виртуалки).
А так - у меня сейчас выбита tty3 (скрины показывать не буду да и не
смогу, висит там internal viever на месеньком файле), gpm нет как
класса, и по процесссам тоже - "типа пустая консоль"

[ray@bazaar ~]$ w
 10:34:02  up 44 days,  9:19,  3 users,  load average: 0.00, 0.00, 0.00
USER     TTY      FROM              LOGIN@   IDLE   JCPU   PCPU  WHAT
ray      tty2     localhost        25Mar04 14:49m 22.38s 21.66s  /usr/bin/mc -P
ray      tty4     localhost        Sat 2pm 14:32m 35.15s 34.88s  /usr/bin/mc -P
ray      pts/4    mayorat.e-city.n 10:33am  0.00s  0.10s  0.02s  w
[ray@bazaar ~]$ ps xa | grep [t]ty3
22310 tty3     S      0:00 /sbin/mingetty tty3

> При повторном запуске уже сам запуск mc дает чисто черный экран (даже
> без голубых заскоков :).
Ну... это-то лечится легко. Перед стартом mc необходимо выполнение
следующих заклинаний

[ray@bazaar ~]$ cd ~/tmp
[ray@bazaar ~/tmp]$ rm -rf mc
минут пять почтить память откинувшего копыта процесса
и после этого только запускать снова mc

проверено на себе - работает...

Ну и конечно ни один другой "дерьмовый-дерьмовый неправильно собранный
дистр" такие корки не мочит из тех, с какими я работал (а списочек
немаленький)

> Возможно дело в фреймбуфере (шибко мелкий текст в виртуалке, вроде о нем
> говорит?). Но факт - налицо.
Ну у меня классический 80*25 (FB имеется) - и повесилось... правда один
раз, но правда и то, что насмерть
 Alexander Leschinsky

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 201 bytes --]

* [Comm] Re: Compact: глючит mc?
@ 2004-05-07  6:56   ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2004-05-07  6:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

Mike Lykov пишет:

>глупости.

    Что именно:
-что глюкавее?
-что M2.2. неловко относить к глюкавым (даже малоглюкавым)?

>за 7 месяцев использования компакта ни разу такого не видел.

    Тогда речь не о Compact 2.3, а о каких-либо бетах. В той, на коей я
упражнялся, я такого тоже не замечал.

>А какие другие примеры? не темните уж.

    Да ктож позволит-то темнить? "На mail-list с чистой совестью!"

>Желательно обстоятельно, с примерами.

    Насчет примеров проблематично - могут потребоваться скриншоты, кои
даже не все ясно как снять, не говоря уж о трафике рассылки.
Обстоятельно - попробую.

На словах:
    - Об одном моменте я уже писал - в некоторых приложениях (f.e.:
gtkrellm (основная панель, в настройках все пучком),
стартовые/настроечные странички Gimp-а, редактор меню KDE,
предупреждение при запуске графических оболочек под root-ом} русский
язык выдается нечитаемо ("крякозябры"?).
    - О другом, похоже (еще не нашел, надо перечитывать массу почты) уже
писали другие - при возврате из виртуальной консоли в KDE выдается
графическая смятка, снимаемая (частично ) переключением рабочих столов.
    - В виртуальной консоли неправильно воспринимаются всякие
"непечатные" клавиши. Например - не переключаются виртуалки при нажатии
Win-клавиш (как это делается в M2.2); в редакторе mc сочетание Shift-F5
(вставить из файла) не фурычит, вместо него надо нажимать Shift-F3;
аналогично не срабатывает Shift-F7 (продолжение поиска); никак не
переключается язык -  в виртуалке же. Клавиатура: A4Tech KBS-21 (NB!:
под M2.2 она же (физически) работает на "Ура!").
    - Не раз наблюдались следы "мусорения" на диске (почему-то пока
исключительно в /etc) - когда в текстовом файле (например - fstab,
hosts) обнаруживается очевидная чушь.

    Пока все - если не считать неувязочек в Contrib-е.
Боюсь, что когда полностью перееду под Compact, наблюдений будет поболе.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.

* Re: [Comm] Re: Compact: глючит mc?
@ 2004-05-07  7:18       ` Nizamov Shavkat
From: Nizamov Shavkat @ 2004-05-07  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

> После некорректного выключения или просто так?

и какая там файловая система ?

* Re: [Comm] Re: Compact: глючит mc?
@ 2004-05-07  7:22     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-05-07  7:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, May 07, 2004 at 10:56:29AM +0400, Oleg N. Kayunov wrote:
>    - О другом, похоже (еще не нашел, надо перечитывать массу почты) уже
>писали другие - при возврате из виртуальной консоли в KDE выдается
>графическая смятка, снимаемая (частично ) переключением рабочих столов.
Какая видяха, какой драйвер? Похоже, практически не лечится (кроме
выставления в консоли разрешения, отличного от иксового).

> [...]
>переключается язык -  в виртуалке же. Клавиатура: A4Tech KBS-21 (NB!:
>под M2.2 она же (физически) работает на "Ура!").

Покажите /etc/sysconfig/keyboard

> [...]
>hosts) обнаруживается очевидная чушь.

После некорректного выключения или просто так?

WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Я фиксил всех таких демонов, которые мне попадались.
Возможно, какие-то мне не попались.
		-- ldv in sisyphus@

* [Comm] Re: Compact: глючит mc?
@ 2004-05-08 10:19       ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2004-05-08 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey Rahmatullin пишет:

> Какая видяха,

    ASUS Radeon 9200

> какой драйвер?

    fglrx - это ведь и драйвер тоже?

> Похоже, практически не лечится (кроме

    Т.е. я правильно  понял, что виртуалка - во фреймбуфере (несмотря на
то, что там migetty, а не fbgetty)?

> выставления в консоли разрешения, отличного от иксового).

    А не подскажете - КАК?
Ведь fbset в Compact-е как-то так не обнаруживается.
Хотя ссылка на него в fbsetfont - налицо.
Еще, кстати, один пример замечательной внутренней согласованности
Compact-а     :-(

    Впрочем, я все-таки изменил разрешение - изменив kernel-параметер vga=
Но это не устранило возникновения графической "смятки".

> Покажите /etc/sysconfig/keyboard

BACKSPACE=Delete
KEYTABLE=us
DISABLE_WINDOWS_KEY=no

    Win-клавиши вроде должны работать?
Правда - почему никаких следов koi8-r?
Ведь при установке я прямо указывал необходимость русского языка.
Преписать содержимое из Master 2.2?
Опять вернемся к исходному тезису (о куда большей глюкавости Compact-а
сравнительно с M2.2).

> После некорректного выключения или просто так?

    Трудно установить - к счастью сейчас редко стало обнаруживаться.
Или - в редко используемых або не шибко критических файлах.
Стоит ReiserFS.
Но что особенно поражает: /home, /var, /tmp /usr - в отдельных разделах,
так что для записывания (по ходу _нормальной_ работы системы) в /etc (то
бишь - в том что осталось на долю /) почти ничего не остается.

--

@ 2004-05-08 10:52         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-05-08 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, May 08, 2004 at 02:19:12PM +0400, Oleg N. Kayunov wrote:
>    fglrx - это ведь и драйвер тоже?
Да.

>    Т.е. я правильно  понял, что виртуалка - во фреймбуфере (несмотря на
>то, что там migetty, а не fbgetty)?
Ну да.

>    А не подскажете - КАК?
>Ведь fbset в Compact-е как-то так не обнаруживается.
Да и зачем, раз там vesafb.

>    Впрочем, я все-таки изменил разрешение - изменив kernel-параметер vga=
Это и есть.

>Но это не устранило возникновения графической "смятки".
Не пробовал на радеонах. Скорее всего, не должно помогать. Это в нВидиа
так решается.

>BACKSPACE=Delete
>KEYTABLE=us
>DISABLE_WINDOWS_KEY=no

$ </etc/sysconfig/keyboard
KBCHARSET=cp1251
DISABLE_WINDOWS_KEY=no
BACKSPACE=Delete
KEYTABLE=ruwin_ct_sh-CP1251

>    Win-клавиши вроде должны работать?
Не должны, не та KEYTABLE.
>Правда - почему никаких следов koi8-r?
Не знаю.
> [...]
>Преписать содержимое из Master 2.2?
Да.
>Опять вернемся к исходному тезису (о куда большей глюкавости Compact-а
Не знаю. О, сейчас свой Компакт гляну.

BACKSPACE=Delete
KBCHARSET=cp1251
KEYTABLE=ruwin_ct_sh-CP1251
DISABLE_WINDOWS_KEY=no

>    Трудно установить - к счастью сейчас редко стало обнаруживаться.
>Или - в редко используемых або не шибко критических файлах.
>Стоит ReiserFS.
Че-то вроде были у некоторых подобные глюки с райзером.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Мне наш maintainer galeon'а объяснил, что galeon был и есть sux, и что
единственный способ это исправить заключается в устранении всех
пользовательских конфигурационных файлов, которые использует galeon.
Естественно, что после этого желание пользоваться galeon'ом у меня
пропало. А у вас?
		-- ldv in sisyphus@

* [Comm] Re: Compact: глючит mc?
@ 2004-05-08 11:43           ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2004-05-08 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey Rahmatullin пишет:

> On Sat, May 08, 2004 at 02:19:12PM +0400, Oleg N. Kayunov wrote:

<skip>

> Не пробовал на радеонах. Скорее всего, не должно помогать. Это в нВидиа
> так решается.

    Ну очень приятно узнать такое.
Особенно - "не должно помогать".

> $ </etc/sysconfig/keyboard
> KBCHARSET=cp1251
> DISABLE_WINDOWS_KEY=no
> BACKSPACE=Delete
> KEYTABLE=ruwin_ct_sh-CP1251

> Не должны, не та KEYTABLE.

> Не знаю.

> Не знаю.

> Да.

    "Заработало!" (С) - Кот Матроскин
См. сразу ниже.

> Не знаю. О, сейчас свой Компакт гляну.
>
> BACKSPACE=Delete
> KBCHARSET=cp1251
> KEYTABLE=ruwin_ct_sh-CP1251
> DISABLE_WINDOWS_KEY=no

    Ну, похоже, эта привилегия именно для тех, кто выбрал локалью CP1251.
Я-то попроще оказался.

> Че-то вроде были у некоторых подобные глюки с райзером.

    В Mastere 2.2 у меня тоже кое-где ReiserFS, но такого не
наблюдалось. Вроде бы.

--

@ 2004-05-08 12:14             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-05-08 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, May 08, 2004 at 03:43:59PM +0400, Oleg N. Kayunov wrote:
>    Ну очень приятно узнать такое.
>Особенно - "не должно помогать".

А что делать? Я ж не знал, что у Вас радеон. А проблема есть, и она, как
обычно, в закрытости fglrx.

>    Ну, похоже, эта привилегия именно для тех, кто выбрал локалью CP1251.
>Я-то попроще оказался.

Не думаю. cp1251 гораздо реже юзают, и я не думаю, что на эти "грабли"
никто бы не наступил, если бы они были.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Ждать можно бесконечно долго: похоже, что вы единственный, у кого
наблюдаются проблемы такого рода.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [Comm] Re: Compact: глючит mc?
@ 2004-05-08 19:09               ` Kylik Semen
From: Kylik Semen @ 2004-05-08 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Сбт, 08.05.2004, в 15:14, Andrey Rahmatullin пишет:

> А что делать? Я ж не знал, что у Вас радеон. А проблема есть, и она, как
> обычно, в закрытости fglrx.

i845/i865 и R92DV Power by ATI (других опозновательных знаков
необнаружено) - завелся прямо из коробки и этих проблем
на 1024х768 необнаружено

ну это так для информации

С уважением, Семен.

* Re: [Comm] Re: Compact: глючит mc?
@ 2004-05-08 19:09             ` Kylik Semen
From: Kylik Semen @ 2004-05-08 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Сбт, 08.05.2004, в 14:43, Oleg N. Kayunov пишет:

<skip>

>     В Mastere 2.2 у меня тоже кое-где ReiserFS, но такого не
> наблюдалось. Вроде бы.

Что касается ReiseFS (2.4.22-std-smp-alt19)

Перемещал около 20гиг, и в это время ставил vmware ...
и установка завершилась ошибкой
rc.d not found

в /etc - названия файлов и катологов одни кракозябры

ЗЫ. Таже ерунда наблюдалась и под М2.2. Очень часто при
копировании больших объемов данны слетали каталоги с их
содержимым.

ИМХО. После установки Compact 2.3 машинка как-то подсела (стала
задумчивой)

Ну еще можно добавить про ГНОМ 2.4.2 (но это правда уже устарело -
гонка еще покруче чем у мелкомягких). Хоть убейте, но я не помню
чтобы у меня падал наутилус на 2.2.2 - этот
же по 10 раз на день.

С уважением, Семен.

* Re: [Comm] Re: Compact: глючит mc?
@ 2004-05-09  4:56                 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-05-09  4:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, May 08, 2004 at 10:09:43PM +0300, Kylik Semen wrote:
>i845/i865 и R92DV Power by ATI (других опозновательных знаков
Это 9200 что ли?
>необнаружено) - завелся прямо из коробки и этих проблем
>на 1024х768 необнаружено
С fglrx работает? Или с radeon? Проблемы лишь с fglrx.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

> Тема сегодняшней лекции - о пользе и вреде .la-файлов. :)
Профессор, вот еще бы до зачета ;-)
		-- mike in devel@

* Re: [Comm] Re: Compact: глючит mc?
@ 2004-05-09  7:16                   ` Kylik Semen
From: Kylik Semen @ 2004-05-09  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Вск, 09.05.2004, в 07:56, Andrey Rahmatullin пишет:
> Это 9200 что ли?

Да.
> С fglrx работает? Или с radeon? Проблемы лишь с fglrx.
fglrx + vesafb

С уважением, Семен

* [Comm] ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)
@ 2004-05-10 15:37               ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2004-05-10 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Kylik Semen пишет:

> [...]
>
>ЗЫ. Таже ерунда наблюдалась и под М2.2. Очень часто при
>копировании больших объемов данны слетали каталоги с их

    Не хотелось бы начинать очередной флейм про файловые системы, НО!
Господа, вы тут меня запугали.....
    Я ведь ставя Compact всюду сделал ReseFS, тем более,что мне
предстоит бо-о-ольшая работа с файлами БД (PostgreSQL-ми).
Если при этом начнут непредсказуемо (а до поры - и практически
ненаблюдаемо!) портится файлы в других разделах (ведь 20гиг явно
копировалось не в /etc и даже не в /), то это уже не компьютер, а
генератор случайных файлов получается. И страховка не поможет - ведь
единовременно хранится лишь ограниченное число копий, а порча файлов до
поры (пока не залезешь) и не видна.
    Так что, мне все перетаскивать под ext3? Чи как?
    Ваши впечатления о ReseFS под Compact 2.3, можно узнать?
    Не знаю существенно ли это, но ядро юзаю - SMP (ну пень с HT).

ЗЫ Я собственно и поставил-то повсюду ReiseFS именно потому, что под
M2.2 (там у меня /var под ней стоял) я никаких гдюков не наблюдал от нее.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.

* Re: [Comm] ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)
@ 2004-05-10 19:19                 ` Kylik Semen
From: Kylik Semen @ 2004-05-10 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Пнд, 10.05.2004, в 18:37, Oleg N. Kayunov пишет:

> [...]

>     Ваши впечатления о ReseFS под Compact 2.3, можно узнать?
>     Не знаю существенно ли это, но ядро юзаю - SMP (ну пень с HT).

Тоже SMP, только из-за памяти (1G)
> ЗЫ Я собственно и поставил-то повсюду ReiseFS именно потому, что под
> M2.2 (там у меня /var под ней стоял) я никаких гдюков не наблюдал от нее.

Личные наблюдения - ядро очень плохо переносит непрерывную запись
(особенно если объем данных больше ОЗУ), а в случае с Compact просто
потерял бдительность.

Что касается ДБ, то для ее в штатном режиме будут преобладать операции
чтения, а запись в таком объеме (за единицу времени) никогда.

PS. Правда в Compact по дефолту ext3. к чему бы это?

С уважением, Семен.

* Re: [Comm] ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)
@ 2004-05-10 21:10                   ` Pavel Tsybulin
From: Pavel Tsybulin @ 2004-05-10 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, May 10, 2004 at 10:19:56PM +0300, Kylik Semen wrote:
> [...]
>
> Что касается ДБ, то для ее в штатном режиме будут преобладать операции
> чтения, а запись в таком объеме (за единицу времени) никогда.

Эээ, позвольте несколько вопросов:
1) Чье ядро ? И какое именно ?
2) Что есть "непрерывная запись" ? к примеру, скачивание по ftp
   файлика в 2G (размер больше памяти+своп) попадает под понятие непрерывной
   записи ?

Паша

* Re: [Comm] ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)
@ 2004-05-11  6:41                 ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-05-11  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 10 Май 2004 20:37 Oleg N. Kayunov написал:

>     Я ведь ставя Compact всюду сделал ReseFS, тем более,что мне
> предстоит бо-о-ольшая работа с файлами БД (PostgreSQL-ми).

ReiserFS предпочтительна при работе с небольшими файлами, а с файлами размером
в несколько гигов - лучше, наверно, xfs или ext3.

>     Ваши впечатления о ReseFS под Compact 2.3, можно узнать?

Если все размонтируется/выключается нормально, то у меня проблем нет (больших
файлов тоже).

--
Mike

* Re: [Comm] ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)
@ 2004-05-11 11:59                 ` Roman Savelyev
From: Roman Savelyev @ 2004-05-11 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

ФС - штука стрёмная.
Я как-то "поймал" глюк РейзерФС, списал на косость оной.
Но когда начал "ехать" НТФС под другой ОС, я насторожился.
В моём случае замена модуля ОЗУ на исправный вылечила глюки РейзерФС.

* Re: [Comm] ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)
@ 2004-05-11 12:03                   ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2004-05-11 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Roman Savelyev wrote:

> [...]
> Но когда начал "ехать" НТФС под другой ОС, я насторожился.
> В моём случае замена модуля ОЗУ на исправный вылечила глюки РейзерФС.

У меня тоже так было... память сменил и перестало плюшить фс... а
то уж думал что хард накрываеться медным тазиком

Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"
Алексей Морсов
http://www.ricom.ru
http://www.fondmarket.ru

* [Comm] Re: ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)
@ 2004-05-14  5:08                     ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2004-05-14  5:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Morsov пишет:

> У меня тоже так было... память сменил и перестало плюшить фс... а то
> уж думал что хард накрываеться медным тазиком

    Стоит - Kingston (куплено в приличной фирме, т.ч. можно надеяться -
настоящий) - на что менять?
По прочтении сего письма запустил memtest на сутки, за 131 pass - ни
одной ошибки. Стоит-лт менять?

--

@ 2004-05-14 15:25                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-05-14 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, May 11, 2004 at 03:59:29PM +0400, Roman Savelyev wrote:
> ФС - штука стрёмная.

Кстати, на lwn обзорец пробегал: http://lwn.net/Articles/84576/

* Re: [Comm] Re: ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)
@ 2004-05-15 12:51                       ` Тутов Роман Викторович
From: Тутов Роман Викторович @ 2004-05-15 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg N. Kayunov

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 14 мая 2004 г., 9:08:57:

ONK>     Стоит - Kingston (куплено в приличной фирме, т.ч. можно надеяться -
ONK> настоящий) - на что менять?
ONK> По прочтении сего письма запустил memtest на сутки, за 131 pass - ни
ONK> одной ошибки. Стоит-лт менять?

Я еще не разу не видел сбоя рейзера (тьфу-тьфу-тьфу :) )
хотя использую его на всех своих серверах .
На всякий случай выношу спул сквида , и mail spool
на отдельные разделы . Правда железо у нас используется очень
хорошее .

Более того я бы сказал что фс очень устойчивая и нечувствительная к
сбоям питания и всяким ресетам ,хотя и не самая быстрая.

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор

* [Comm] Re: ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)
@ 2004-05-16 19:58                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-05-16 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg N. Kayunov

On Sat, May 15, 2004 at 04:51:10PM +0400, Тутов Роман Викторович wrote:
> [...]
> использую его на всех своих серверах .  На всякий случай выношу
> спул сквида , и mail spool на отдельные разделы . Правда железо

И бесперебойники, видимо, тоже.  Он при крэшах крошится.

> Более того я бы сказал что фс очень устойчивая и
> нечувствительная к сбоям питания и всяким ресетам ,хотя и не
> самая быстрая.

Как раз наоборот.  Впрочем, со сбоями никогда нельзя быть в
чем-то уверенным.

* Re: [Comm] Re: ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)
@ 2004-05-16 20:43                           ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2004-05-16 20:43 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg N. Kayunov

В сообщении от Воскресенье 16 Май 2004 22:58 Michael Shigorin написал(a):

> И бесперебойники, видимо, тоже.  Он при крэшах крошится.
Ты уверен? А может правильнее сказать "крошатся все кроме него"?

> Как раз наоборот.  Впрочем, со сбоями никогда нельзя быть в
> чем-то уверенным.
Миш, мой опыт показывате что рейзер единственная файловая система для линукса,
устойчивая к ресетам. Все остальные в ходе "эксплуатации" умирали за срок от
двух часов до одной недели. Рейзер кое-где живет уже 2 года в режиме 10
ресетов в день...
Евгений Остапец
www.unisoft.com.ua

* [Comm] Re: ReiseFS - стремно?? (was Compact: глючит mc?)
@ 2004-05-16 20:45                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-05-16 20:45 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg N. Kayunov

On Sun, May 16, 2004 at 11:43:48PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Ты уверен? А может правильнее сказать "крошатся все кроме него"?

Я говорю по тому, что видел сам, и добавляю, что вообще-то это
неудивительно.  Про твои случаи помню, но у меня-то свои были.

(это касалось и части после "хотя")

> [...]
> "эксплуатации" умирали за срок от двух часов до одной недели.
> Рейзер кое-где живет уже 2 года в режиме 10 ресетов в день...

Когда-то у меня сложилось такое же впечатление, потом попала
бомба.  По сумме -- впечатления не осталось, а уже сказанный
вывод насчет "надеяться не стоит" -- остался.

Я ж не спорю, да и вещи говорю в основном банальные.

* Re: [Comm] Re: ReiseFS - стремно??
@ 2004-05-17  5:27                             ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-05-17  5:27 UTC (permalink / raw)
  To: Oleg N. Kayunov

> Ты уверен? А может правильнее сказать "крошатся все кроме него"?
ReiserFS у меня раскрошился на двух машинах, относительно новых дисках.
Имело место осыпание диска. Понимаю, что Райзер тут виноват быть не может,
но от греха его больше не ставлю.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
Deliver yesterday, code today, think tomorrow.

* [Comm] [JT] ReiseFS - стремно ??
@ 2004-05-17  7:20                               ` dm
From: dm @ 2004-05-17  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hello, Artem K. Jouravsky
Пн, 17.05.2004 08:27:44 you wrote:

AKJ> ReiserFS у меня раскрошился на двух машинах, относительно новых дисках.
AKJ> Имело место осыпание диска. Понимаю, что Райзер тут виноват быть не может,
AKJ> но от греха его больше не ставлю.

Не могу не вспомнить, сэры, как одна знакомая девушка рассказывала о своём
первом опыте... ну... не, не то, что вы подумали, а употребления спиртного в
относительно больших количествах, конкретно --- водки с апельсиновым соком.
Про то, как хорошо было сначала, как странно потом и как безобразно поутру...
Но больше всего меня потряс её вывод из этого весьма поучительного
рассказа: "C тех пор я больше не пью апельсиновый сок!"

Ничего не напоминает?

--
dm

www.newmail.ru -- всегда что-то новое.