* [Comm] Прокинуть SMTP-порт через третий сервер
@ 2003-05-28 11:28 Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2003-05-28 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux community

Hi!

Как прокинуть 25 порт через третий сервер?

Ситуация: есть раздолбайский провайдер XXX в центре Москвы. У него был
open-relay SMTP. Соответственно кто-то его нашел и воспользовался, после
чего вышестоящий провайдер по отношению к XXX отключил провайдеру XXX 25
порт.

Печальный итог: клиенты провайдера XXX не могут теперь отправить почту
на любой SMTP-сервер.

С помощью каких программ можно сделать прокидывание, скажем 2525 порта
третьего сервера на 25 порт нужного мне SMTP-сервера?

Пожалуйста, дайте ссылки на готовые рецепты, если у кого есть такие.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

* Re: [Comm] Прокинуть SMTP-порт через третий сервер
@ 2003-05-28 11:42 ` Alexei Bayguzov
From: Alexei Bayguzov @ 2003-05-28 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 28 May 2003 15:28:42 +0400
Andrey Brindeew <abr@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> третьего сервера на 25 порт нужного мне SMTP-сервера?
>
> Пожалуйста, дайте ссылки на готовые рецепты, если у кого есть такие.

unixgate?
Кто знает, тот поймет... Я себе так прокидываю прокси с одного сервака,
на свою рабочую машину. Хосты соотвественно в разных сетях :)
Сам сервак не имеет прокси, но с него можно подключится на
прокси - которая на быстром канале :)

С уважением,
    Алексей
Alexei V. Bayguzov
E-mail: mrbond@itc.nstu.ru

* Re: [Comm] Прокинуть SMTP-порт через третий сервер
@ 2003-05-28 12:19 ` Antonio
From: Antonio @ 2003-05-28 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux community

* [Comm] Sisyphus RPMs
@ 2003-05-28 12:30   ` Dima
From: Dima @ 2003-05-28 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi ALL!

Извините чайника. Вопрос может такой уже был не раз. На
http://www.altlinux.ru в разделе (Репозитарий Sisyphus) много всякого софта
пишут. Я использую ALT Linux Junior в консольном режиме (т.к. 16 Mb
оперативки не расширяемые). Хочу установить себе wvdial-1.53-alt1.src.rpm.
Кстати там одни SRC в Sisyphus. Скомпилированную версию найти не могу в RPM
(может кто поможет под i586). Может кто знает где хорошую звонилку (PPP)
для консоли раздобыть? Вот основной вопрос(ы):

Как устанавливать приложения из Sisyphus? Где это можно почитать?
Последовательность действий по компиляции? В какой папке это лучше делать?
Зачем SPEC файл нужен? Как с ним работать? Нужно ли компилить сначала в
RPM, а затем устанавливать?

Извините, но по работе с Sisyphus (на примерах лучше) нет никакой
информации на сайте. Все предполагают, что это всем известно, наверное.
Приходится спрашивать здесь.

Спасибо

* Re: [Comm] Sisyphus RPMs
@ 2003-05-28 12:55     ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2003-05-28 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Wed, 28 May 2003 16:30:25 +0400
Dima <dimon@mosfilm.ru> wrote:

> [...]
> режиме (т.к. 16 Mb оперативки не расширяемые). Хочу установить
> себе wvdial-1.53-alt1.src.rpm. Кстати там одни SRC в Sisyphus.

Плохо смотрели. Там не одни src. :-))

> Скомпилированную версию найти не могу в RPM (может кто поможет
> под i586). Может кто знает где хорошую звонилку (PPP) для
> консоли раздобыть? Вот основной вопрос(ы):

см. ниже

> Как устанавливать приложения из Sisyphus? Где это можно

apt-get install app_name, где app_name - имя нужного приложения.

> почитать? Последовательность действий по компиляции? В какой
> папке это лучше делать? Зачем SPEC файл нужен? Как с ним
> работать? Нужно ли компилить сначала в RPM, а затем
> устанавливать?

На многие свои вопросы, Вы сможете найти ответы на
http://www.atmsk.ru

> Извините, но по работе с Sisyphus (на примерах лучше) нет
> никакой информации на сайте. Все предполагают, что это всем
> известно, наверное. Приходится спрашивать здесь.

Я так полагаю, что Sisyphus отнюдь не для начинающих.
Во всяком случае, для Sisyphus-a есть отдельная рассылка.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [Comm] Sisyphus RPMs
@ 2003-05-28 13:04     ` Amodeus
From: Amodeus @ 2003-05-28 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 28 Май 2003 16:30 Dima написал:
> [...]
> никакой информации на сайте. Все предполагают, что это всем
> известно, наверное. Приходится спрашивать здесь.
Читать на atmsk.ru
а вообще-то в сизифе есть всё собранное! поищите на
ftp.altlinux.ru (или на зерказах) хорошенько!
А...и ещё man rpm советую покурить!
Удачи!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group

* Re: [Comm] Sisyphus RPMs
@ 2003-05-28 13:14       ` Alexey A. Shestopalov
From: Alexey A. Shestopalov @ 2003-05-28 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

Кроме того, чтобы скомпилировать пакеты из src нужно скачать и установить
еще кучу *devel* файлов.
Кстати, можно ли как-нибудь автоматизировать процесс установки необходимых
*devel*  файлов, или их нужно ставить каждый вручную?

Еще в apt-get есть возможность устанавливать пакеты из src. apt-get
source -rebuild *src.rpm*.
Алексей.

> [...]
>
> Я так полагаю, что Sisyphus отнюдь не для начинающих.
> Во всяком случае, для Sisyphus-a есть отдельная рассылка.

* [Comm] Re: Прокинуть SMTP-порт через третий сервер
From: Michael Shigorin @ 2003-05-28 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux community; +Cc: Andrey Brindeew, Dmitry V. Levin

On Wed, May 28, 2003 at 03:28:42PM +0400, Andrey Brindeew wrote:
> Как прокинуть 25 порт через третий сервер?

--- /etc/xinetd.d/smtp-redirect ---
service smtp
{
        socket_type     = stream
        wait            = no
        user            = root
        server          = /bin/false
        redirect        = $DEST_IP $DEST_PORT
        log_on_failure  += USERID
        disable         = no
        only_from       = $ONLY_FROM
}

PS: может, один пример такого generic bouncer имеет смысл
положить в сборку xinetd? (или сделать пакетик bounce)

* Re: [Comm] Sisyphus RPMs
@ 2003-05-28 16:28     ` Grigory Tuboltsev
From: Grigory Tuboltsev @ 2003-05-28 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте.
Sisyphus - это место, где берут САМЫЕ СВЕЖИЕ, но НЕСТАБИЛЬНЫЕ пакеты.
Если Вам нужны стабильные пакеты, качать лучше из одного из уже
вышедших дистрибутивов, лучше из "Мастера" (в нем почти наверняка есть
то, что вам нужно.). Так что лучше возьмите не самый свежий, но
стабильный пакет, например, отсюда:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.0/Mandrake/RPMS/wvdial-1.42-alt3.i586.rpm
Если у вас совсем старый Junior 1.1 (как у меня :), то придеться еще
пару небольших пакетов скачать, если вдруг возникнут сложности - пишите
приватом на gtubolev@newmail.ru .

Насчет RPM - если нет времени/сил/знаний прочитать man rpm, то вот
кратенько:

Установка пакета packet.rpm:
rpm -i packet.rpm

Удаление пакета packet.rpm:
rpm -e packet  (Внимание - при удалении называть пакет
только по имени, без циферок и .rpm в конце).

Но вообще-то лучше пользоваться системой apt-get. (она основная, а
установка просто командой rpm - "на крайний случай".
Все это описано в документации, например
http://people.altlinux.ru/~boyarsh/docs/junior.pdf (!! 2.5 метра весит)

Звонилка wvdial - самое лучшее, что я нашел (еще можно ручками скрипты
написать, я это сделал однажды, но потом лень стало :)
Настраивается враз:
wvdailconf /etc/wvdial.conf  (из-под рута)
а потом
vi /etc/wvdial.conf , чтобы вписать телефон/логин/пароль

Ежели будут проблемы - пишите в личку gtubolcev@newmail.ru

С уважением,
Григорий Тубольцев.

* [Comm] Re: Sisyphus RPMs
From: Michael Shigorin @ 2003-05-28 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, May 28, 2003 at 04:30:25PM +0400, Dima wrote:
> Может кто знает где хорошую звонилку (PPP) для консоли
> раздобыть?

Я себе "сделал сам", см.
http://altlinux.org.ua/~mike/misc/ppp-scripts-20020904.tar.gz

> Как устанавливать приложения из Sisyphus? Где это можно почитать?

Эээ... или бинарным переездом на sisyphus (unstable), или
пересборкой src.rpm, возможно, с напильником и скорее всего с
доустановкой *-devel в некотором количесвте.

> Извините, но по работе с Sisyphus (на примерах лучше) нет
> никакой информации на сайте. Все предполагают, что это всем
> известно, наверное.  Приходится спрашивать здесь.

Хорошее замечание.

Тж. см. http://docs.altlinux.ru, http://atmsk.ru

* Re: [Comm] Sisyphus RPMs
@ 2003-05-28 18:52     ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2003-05-28 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Срд, 28.05.2003, в 15:30, Dima написал:
> [...]
> (может кто поможет под i586). Может кто знает где хорошую звонилку (PPP)
> для консоли раздобыть? Вот основной вопрос(ы):
Он в виде РПМ есть в Мастере 2.2
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux