* [Comm] Biiig question
@ 2003-03-16 19:44 Anton Vorovatov
From: Anton Vorovatov @ 2003-03-16 19:44 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Привет
Задался таким большим вопросом. Имеется мастер2.0. Ядро обновлено
до 2.4.20 из сизифа, а вместе с тем и основные пакеты, которые
для этого требовались. В настоящий момент при любой попытке
поставить какую-либо программу (вот к примеру digikam) apt
требует докачать из сизифа тонну пакетов на несколько сотем
мегабайт. Вопрос, собственно вот в чем. Как бы это по-хитрее
провернуть, не платя за немалый трафик. Мне в голову пришло 2
варианта: 1)купить срез сизифа на линуксшопе и 2)купить Юниор2.2,
поставить его как базу, на которую навесить всё, что нужно из
старого мастера. С первым вариантом проблема в том, что на линуксшопе продается срез сизифа, но написано, что он еще октябрьский.
Это так, или он все же по-свежей? А по второму варианту берут
сомнения, вышел ли этот Юниор2.2? На линуксшопе написано
предзаказ, а на болеро он лежит с отгрузкой в течение 2 дней.
ЗЫ. в рассылку по сизифу с этим не иду, поскольку, вопрос
все-таки, по-моему, больше сюда.
Буду благодарен за помощь.
Антон

* Re: [Comm] Biiig question
@ 2003-03-16 21:07 ` Andrey Golovin
From: Andrey Golovin @ 2003-03-16 21:07 UTC (permalink / raw)
  To: Community

В Sun, 16.03.2003, в 22:44, Anton Vorovatov написал:
> [...]
> предзаказ, а на болеро он лежит с отгрузкой в течение 2 дней.
> ЗЫ. в рассылку по сизифу с этим не иду, поскольку, вопрос

Я бы советовал вариант 1. Сам по нему хочу пойти. Вероятно (пусть
разработчики подтвердять или опровергнут) новый срез Сизифа появится
после выхода Ю2.2.

ЗЫ А рассылке по сизифу такие вопросы почему-то упорно игнорируют, я и
сам спрашивал, и другие пытались...

	Андрей Головин

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part --]

* Re: [Comm] Biiig question
@ 2003-03-17  7:32 ` Padukov Vladimir
From: Padukov Vladimir @ 2003-03-17  7:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Anton Vorovatov пишет:

> [...]
>предзаказ, а на болеро он лежит с отгрузкой в течение 2 дней.
>ЗЫ. в рассылку по сизифу с этим не иду, поскольку, вопрос

Лично я попробывал такой вариант.
Нашел бы контору, которая оплатила бы Мастер 2.2,
им бы поставил мастер, а себе списал бы образ.

Думаю довольные остались бы все, Алты, посредники, контора и Вы
разумеется. :-)

Владимир.