В Sun, 09.03.2003, в 22:39, Artem Vakhitov написал: > Andrey Golovin wrote: > > В Sun, 09.03.2003, в 12:25, Artem Vakhitov написал: > > >>Как видно, кодировки у виндовозного раздела на винчестере и флоппи-диска > >>совпадают. > > > > /// skip \\\ > > > >>Как бы я ни монтировал это дело -- автоматически, вручную (vfat, msdos, > >>auto), кириллические имена файлов не читаются. Правда, в случае msdos на > >>их месте вместо знаков вопроса появляются символы псевдографики. Может, > >>для дискеты какая-то особенная кодовая страница нужна или кодировка > >>другая? Просветите, а... > > > > > > А Вы случайно не root'ом дискетку смотрите? Если root'ом - то всё в > > порядке, он специально не полностью локализован. Но тогда и раздел win_c > > был бы вопросиками... > > А это справедливо для любой дискетки? И как они были записаны? > > Значит так. Эффект воспроизводится на любой дискете, записанной в > Виндах, причем как под рутом, так и под пользователем. В обоих случаях > на виндовом разделе все прекрасно читается, а на дискетке -- вопросики. > > Я решил поизгаляться и скопировал с виндового раздела файл под названием > 8марта.txt. На дискете под Линуксом имя файла читалось корректно, зато > когда я посмотрел дискету в виндах, оно превратилось в 8IAOOA.txt. > > Граждане, я теряюсь. У кого-нибудь еще такой эффект наблюдается в > Ю2.0/2.1 при указанных мною параметрах fstab и т. д., или это один я > такой волшебник-недоучка? Было. Если я правильно Вас понял. Я набирал что-либо в Линуксе (локаль 1251), а когда приносил распечатать на виндовую машину, все имена файлов были в бНОПНЕ. Вылечилось редактированием файла (в приложении). Если правильно помню, во вложении случай для koi8-r. -- With the best wishes & kindest regards, Andrey. Registered LINUX user # 282220