* [Comm] Oracle 8.1.7 installation
@ 2003-02-28  8:55 Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2003-02-28  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux community

Hi!

Никто не устанавливал Oracle 8.1.7 на Master 2.0 для того, чтобы
"поиграться"? Прочел в installation guide про raw devices и сразу возник
вопрос: а что это такое, как сейчас с этим в linux kernel обстоят дела
на сегодняшний день (в документации на Sybase ASE 11.9.2 описывалось,
что raw devices плохо поддерживаются в linux, по состоянию на лето 1999
года)?

Интересует также, сколько нужно места и памяти Oracle. Вопрос не
праздный, ибо соображаю, как лучше разбить новый винт.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

* Re: [Comm] Oracle 8.1.7 installation
@ 2003-02-28  9:30 ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2003-02-28  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 28 Feb 2003 11:55:02 +0300
Andrey Brindeew <abr@altlinux.ru> wrote:

> [...]
>
> Интересует также, сколько нужно места и памяти Oracle. Вопрос не
> праздный, ибо соображаю, как лучше разбить новый винт.

  Мне кажется, на raw devices нужно будет делать нетривиальный backup.

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор

* [Comm] Re: Oracle 8.1.7 installation
@ 2003-03-01  5:10 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-03-01  5:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux community

On Fri, Feb 28, 2003 at 11:55:02AM +0300, Andrey Brindeew wrote:
> Никто не устанавливал Oracle 8.1.7 на Master 2.0 для того,

Для начала см. сизифовый oracle-*install, а вообще если времени
жалко -- лучше сразу подождать ALM2.2, в 2.0 есть известные
проблемы ядра с java.

Обходы есть -- ищите примерно так:

http://search.altlinux.ru/?q=oracle+java+master+glibc-core-i686

* Re: [Comm] Oracle 8.1.7 installation
@ 2003-03-03  2:40 ` aek
From: aek @ 2003-03-03  2:40 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Brindeew

Hello Andrey,

Friday, February 28, 2003, 3:55:02 PM, you wrote:

AB> Никто не устанавливал Oracle 8.1.7 на Master 2.0 для того, чтобы

Устанавливал. Ставится с легко решаемыми проблемами. Чирикает без
единого чиха. У меня все базы эксплуатируются на "сырых устройствах".
Разумеется все исключительно в тестовом режиме и только в целях
самообразования :)

Поройся в архивах этой рассылки. Здесь как то был подробнейший
разговор именно по установке 8.1.7 именно на Master2.0

> [...]

AB> Интересует также, сколько нужно места и памяти Oracle. Вопрос не
AB> праздный, ибо соображаю, как лучше разбить новый винт.
Под софт самого оракля на винте выделяй 1-3 Гига. Потому как к нему много
чего есть, если надолго втянешся, и 3 гига может не хватить :)
Под базу сам смотри, скока тебе надо места.
Еще выдели место чтоб можно было таскать куски базы через файловую систему.
Если будешь ставить базу на raw, там будут специфические ограничения.

Если еще не нашел ответов на свои вопросы, пиши, порешаем...

--
Всех благ!
Анатолий

* Re: [Comm] Oracle 8.1.7 installation
@ 2003-03-03 18:59   ` Денис Якимов
From: Денис Якимов @ 2003-03-03 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Пнд, 03.03.2003, в 05:40, aek написал:
> Hello Andrey,
>
> Под софт самого оракля на винте выделяй 1-3 Гига. Потому как к нему много
> чего есть, если надолго втянешся, и 3 гига может не хватить :)

Кстати, на счет софта. Я пока только tora видел. Очень понравилась.
Была еще какое-то время назад oratcl-ная мордочка..

Чем сам пользуешься?

--
С Уважением,
Денис Якимов