В Tue, 11.02.2003, в 00:33, Sergey B. написал: > Прошел год как я переехал с винды на линукс. Нужные мне аналоги софтин я нашел > и юзаю себе в удовольствие. Недавно затеял переезд с КДЕ на fluxbox. Пока все > идет удачно, но мелкие заморочки все равно есть :-\ Прошу уважаемое > коммунити, немножко подсобить мне... Ну в обо всем по порядку: > 1) не получается перенести базу писем из KMail в Evolution Из kmail надо экспортировать как mbox. По-моему, он так почту и хранит, загляните в ~/Mail или где там кмэйл кладет свою почту. Затем импортировать в evo сказав "импорт одного файла". Кстати, если не ошибаюсь, evo тоже хранит почту в мбокс, но просто перекидывать файл из одного каталога в другой не советую, эво может не подхватить. Хотя, если не лень - попробуйте, интересно будет знать чем кончилось. > 2)Требуется запускать некоторые софтины из-под рута. Я в меню флуксбокса > прописал kdesu -- <имя программы>, но хочется обходиться без кде. Есть ли > что-то подобное в гноме? > 3)нужен хороший аналог Konqueror'a для ползания по дискам, созданием\удалением > каталогов и всего такого... файлманагер юзаю XNC, но требуется именно аналог > эдакого эксплорера ;) Nautilus, GMC, ROX, есть еще dfm, но он какой-то антикварный на вид. > 4) Теперь о главном, есть ли какая-нить удобная звонилка по типу Kppp ??? Как > с этим дела в гноме обстоят? gppp, однако для Гнома я использую апплет rhppp, очень рекомендую. > 5) Также нужен системный монитор, потипу Ksysguard'a. Можно конечно > пользоваться и консольным софтом, но не хочеться... > > ЗЫЖ. я делаю акцент на гткшные приложения т.к. из-под флуксбокса они > запускаються много быстрее КДЕшных... > -- > Registered Linux User #298986 is now listening: FM Radio 105,30MHz - XMMS > > _______________________________________________ > Community mailing list > Community@altlinux.ru > http://www.altlinux.ru/mailman/listinfo/community -- С уважением, Андрей Головин