В Mon, 27.01.2003, в 07:28, Denis L.Eryomin написал: > > > Помниться раньше я как-то изменял разрешение в консоли и герца, а сейчас > > > забыл > как это делается - объясните пожалуйста. > > > > Я на двух машинах замечал, что fbset не работает, если ядро загружено с > > параметром vga=xxx. Поправьте grub или lilo. > > убрал, не помогло, ваши предложения? Посмотрите /etc/sysconfig/framebuffer. Там надо прописать MODULE=драйвер, как узнать какой драйвер соответствует какой карточке - не знаю, у меня radeon, достаточно было раскомментировать... Сами драйверы лежат в /lib/bla-bla-bla/kernel/drivers/video, попробуйте методом научного тыка. -- С уважением, Андрей Головин