В Вск, 22.12.2002, в 19:19, Sergey B. написал: > Много здесь народа хранит музыку исключительно в ogg??? > Кто-нить в курсе, есть ли уже в природе плееры, которые не только могут > mp3,mp3pro,wma играть, но и ogg ??? интересуют флэшевые плееры :) Насчет флешевых не знаю, а вот у CD/MP3 плейера RioVolt есть возможность перешивать флешку и, соответственно, менять поддерживаемые форматы. Где-то ходили слухи, что Rio намерена включить поддержку ogg в новые прошивки. Правда или нет - не знаю. -- С уважением, Андрей Головин