В Сбт, 07.12.2002, в 17:16, Александр написал: > В сообщении от Сб 7 Декабрь 2002 11:04 Andrey Golovin написал: > > > Не поможет. По опыту установки драйвера Z35 (т.е. того же) на Мастера > > могу уверенно сказать - такая ошибка возникает, если в системе живет > > cups. Убейте его! Мне так и не удалось запустить драйвер, если в системе > > _УСТАНОВЛЕН_ cups. Остановить сервис _НЕДОСТАТОЧНО_, надо удалить пакет > > и поставить lpd. > > cups... как его убить? и что б lpd остался? > > в явном виде в названиях пакетов он встречается только в одном месте.... > Как называются пакеты в мдк не знаю. В Мастере я снес cups и поставил пакет lpr, который содержит собственный lpd. -- С уважением, Андрей Головин