В Пнд, 25.11.2002, в 12:23, Andrew Nazarkin написал: > Да там, собственно, и фиксировать нечего - там сплошные кнопочки и > менюшечки в стиле "а ля виндовс". Очень удобный пакет. Я просто только > вчера его поставил и это был мой первый опыт. А так.. Там можно указать > на сколько болванок рипать (одна, две, три или четыре) - соответственно > он автоматом пересчитает битрейт "тютелька-в-тютельку". По дефолту - > две. Ну и качество, конечно, не DVD, но очень высокое. > А вопросы задавал потому, что, может, кто сталкивался. А то тратить по > 3-4 часа на каждый экперимент как-то... > Но если никто не делал.. "Никого? Ну тогда я первый буду!" - С "Падал > прошлогодний снег". > Покопаюсь, обобщу и выложу. Я когда-то давно интересовался этим вопросом. Результат в dvdrip мне не понравился по качеству. Я его использовал только для кадровки. А после этого использовал transcode. Очень мне понравились примеры на их сайте: http://www.theorie.physik.uni-goettingen.de/~ostreich/transcode/html/index.html -- Sergey Indlin JID: serj@jabber.ru, ICQ: 6317316