ALT Linux Community general discussions
* [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2662 - 21 msgs
  @ 2001-12-05 22:13 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2001-12-05 22:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> А вот это интересно.
> В перспективе хочу обзовестись собственной машиной. (Эта машина
> сестры). И там точно хочу ставить видео с тв.тюнером.
> Спасибо за такую информацию.
Ну раз так, то можно расширить... Основа - bttv878 со всеми его
достоинствами и недостатками. Основной недостаток - черезполосица
изображения быстро движущихся предметов (в разных строках рисует "не те"
полукадры). Видеозахват слабоват. Карточка бывает с FM радио на борту
или без оного. Хороша для просмотра ТВ, но не для видеоредактирования.
Настройку LIRC для её пульта я вроде как сделал (коды приходят), но
lircd всё равно не работает (коды не совпадают с описанием пульта его
драйвером). Помогите конфигами, кто использует lircd!

Лучшая программка-телевизор - zapping (я к ней скоро перевод сделаю).
Растягивание _окошка_ с изображением на весь экран в ней возможно
(однажды заработало в zapping 6.0beta c каким-то unsupported Xfree), но
я никак не могу понять как это получилось и воспроизвести эффект. Сама
карта способна завесить машину при долгом переключении каналов в цикле
или ручной настройке ползунком, но случается такое редко. В виндах
_действительно_ работает хуже чем в Линуксе, но зато пульт есть.

* [mdk-re] Locale
@ 2001-12-05 22:13 ` Вячеслав Диконов
                     ` (2 more replies)
From: Вячеслав Диконов @ 2001-12-05 22:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> вернуть красную шапку и работать в ней :)
> если нет понимания того, зачем для рута сделали отдельную настройку локали и запретили работу в иксах - лучше пользоваться более простыми дистрами.
> или наконец то настроить sudo.
В комплекте с дистром надо высылать тройные памперсы :) так, на всякий
случай.

Мне и молчаливому большинству не нужна еще одна система, которая
насильно вгоняет в заданные "дядей" рамки. Для этого есть Вынь ХРень Я
сижу за _своей_ машиной, и если решу, что работать под рутом удобнее, то
буду работать именно так. Лично мне, как единоличному пользователю, вся
система привилегий и заборов неинтересна и неудобна. Лучше бы PAM
наладили, а то пароли пользователей в чистом, apt-ом с нуля
поставленном, Сизифе ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ. Можно в GDM любой бред
вводить - пропустит всех. Кроме того, в инет я могу попасть только
запустив звонилку от рута! PPP-CBCP под пользователем не работает,
трубку при обратном вызове просто не берёт!!!!

Разработчикам следует обеспечить НОРМАЛЬНУЮ работу пользователя вместо
глупого урезания "прав" админа. (Нормальная работа начинается когда все
приложения предсказуемым образом выполняют свои функции без
дополнительной настройки и поисков ошибок автора.)

* Re: [mdk-re] [JT] Locale
@ 2001-12-05 23:04   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-12-05 23:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Dec 05, 2001 at 10:14:11PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Разработчикам следует обеспечить НОРМАЛЬНУЮ работу пользователя вместо
> глупого урезания "прав" админа.
Вячеслав, остыньте :)  Ваше мнение "все в курсе" -- но уж если
рут -- root, то с локалями он разберется где и как угодно :)

Так что давайте лучше багрепортами да своими "кирпичиками"
поможем.  Вы вот на мой memtest86 не смотрели?  Полезная в
хозяйстве вещь, только вот гложут меня сомнения, что я все
рекомендованное Дмитрием прочитал, осмыслил и учел Ж(

--
  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] Locale
@ 2001-12-05 23:43   ` AVL
From: AVL @ 2001-12-05 23:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 05 Dec 2001 22:14:11 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru> wrote:

> В комплекте с дистром надо высылать тройные памперсы :) так, на всякий
> случай.
>
> Мне и молчаливому большинству не нужна еще одна система, которая
> насильно вгоняет в заданные "дядей" рамки.

никто не мешает вам сделать все так как вам кажется правильным. и молчаливое большинство вам за это молчаливо скажет спасибо.
или просто взять соответствующий дистр.

> Для этого есть Вынь ХРень

по моему ее позиционируют как то иначе, а вот такие заявления выдают наличие халявы.

>Я сижу за _своей_ машиной, и если решу, что работать под рутом удобнее, то
> буду работать именно так.

Ждите рейда с АЕНом и СОБРом . вы не имеете права решать такие вещи единолично :)

> Лично мне, как единоличному пользователю, вся
> система привилегий и заборов неинтересна и неудобна.

система привилегий и прав задумана не только для ограничения людей, но и программ (процессов).
запуская иксы под рутом, вы автоматом запускаете десятки неотлаженных программ с суперпривилегиями. это очень опасно. да просто неудобно.

> Лучше бы PAM
> наладили, а то пароли пользователей в чистом, apt-ом с нуля
> поставленном, Сизифе ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ.

не видел. да и зачем вам пароли? вы ж у себя один.

> Кроме того, в инет я могу попасть только
> запустив звонилку от рута! PPP-CBCP под пользователем не работает,
> трубку при обратном вызове просто не берёт!!!!

ну так и запускайте звонилку от рута. если вылечить по другому не можете. а при чем тут иксы?
sudo вам в помощь.
попробуйте какой нить наутилус запустить из терминала - сколько там варнингов и ошибок выскочит!
а рутовый (то бишь любой в вашем случае ) процесс может прибить любой процесс в памяти, стереть чего угодно и так далее.

> [...]
> приложения предсказуемым образом выполняют свои функции без
> дополнительной настройки и поисков ошибок автора.)

разработчикам ничего не _следует_.
и еще здесь очень много работы. а вы предлагаете вместо решения реальных проблем заниматься всякой ерундой.
никто в здравом уме не работает из под рута в иксах. (тут счас вылезет пара имбецилов с возгласами - " а я лаботаю!" :))

* Re: [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2662 - 21 msgs
@ 2001-12-06  1:54   ` ANON
From: ANON @ 2001-12-06  1:54 UTC (permalink / raw)
  To: Вячеслав
	Диконов

Добрый день, Вячеслав Диконов!

Большое спасибо за подробный ответ.
Может подскажешь чего о других подобных железяках или где почитать!

> [...]

ВД> или ручной настройке ползунком, но случается такое редко. В виндах
ВД> _действительно_ работает хуже чем в Линуксе, но зато пульт есть.

5 декабря 2001 г.

Web-master of ANON - Surf the web anonymously!
              http://surfanon.narod.ru
              hot_line@mail.ru

   *I am the "ILOVEGNU" signature virus.
   Just copy me to your signature. This