Здравствуйте, Sergey. Вы писали 14 января 2003 г., 20:02:04: SK> Насколько я помню советы по этому поводу, рекомендовалось делать pnpdump >> /etc/isapnp.conf. То, что обмен идет медленно, говорит SK> лишь о том, что надо поэкспериментировать с командной строкой SK> модема. Я тут вряд ли помогу, но в рассылке наверняка найдутся SK> люди более сведуюшие (если вы пришлете его сообщения). А почему SK> модем звонит от"/dev/ttyS1"? Вы, вроде бы его на COM1 ставили? когда делаем на модеме PnP то в /dev/tts/ пропадает 0 и появляется 1 тогда ссылка /dev/ttyS0 становится порченой, но появляется /dev/ttyS1 с которой и работает minicom pnpdump > /etc/isapnp.conf я делаю выбирал различные конфигурации Вот тебе, Новогодняя Шняжка --> Registered Linux User #300910