Hello Dmitry, On Mon, 21 Jun 2004 03:14:44 +0400 (21.06.2004 5:14 my local time), you wrote, at least in part: > Интересно, какой ALM вы сравниваете с Fedora Core 2? Та хоть Компакт... А если вспомнить, что Федора не дистр, а проект и сравнивать пакетную базу _только_ rawhide c Сизифом, то Вам, как "@altlinux.ru", лучше бы промолчать стыдливо > Небось опять голословщина. :( Да? Прям так уж? Где - Ядро 2.6 - Апач 2 - _Нормальная_ работа с alternatives? (Легкое и бегом перелючение MTA в шапке - еще с 9) - где нормальная работа Компакта на новых железках? Как ни читаешь - все народ с парадными бубнами пляшет, Федора - просто встает и _работает_ - Где нормальный выбор вариантов "решений" на базе Сизифа? Половина его из (может не половина, но - много) из категории "поматросил и бросил" - Федора развивается эволюционно, стиль AltLinux - "перманентные революции", троцкизЬм в чистом виде И списочек могу продолжить, но, милостивый государь, Вам, а не мне, надо знать о качестве Вашего "продукта" -- Best regards, Alexander Leschinsky