В Втр, 05.03.2002, в 21:45, Gosha написал: > Спасибо. Я догадливый. Но вопрос был по поводу HOW-TO, > а не про man. Вообще-то к нему прилагается полная документация. Как обычно - /usr/share/doc. Подраздел быстрого старта (т.е. краткие и ёмкие тосты) там тоже есть. По факту же - внимание на: 1) mynetworks, mydomains, mydestinations, relayhost (при необх). Возможно, даже скорее всего, вообще ничего не нужно будет трогать. "Опускаться ниже" Postfix-а в сторону дальнейшего упрощения в ущерб функционалу (а так же сомнительного ускорения от отсутствия procmail и pop-серверов, работающих не из под супердемона xinetd) я бы не советовал. Впрочем - хозяин барин. В этом мире навязывать не принято. Всему есть альтернатива... Понадобится POP3-демон - рек. popa3d. В настройке он вообще не нуждается - он либо есть, либо нет :) -- Rgds! Roman Savelyev.