В Втр, 05.03.2002, в 01:42, Fred написал: > Что еще не понравилось -- криво засосала она папку Kmail, я ей "Входящие" > скормил. О шрифтах - панель управления GNOME -> HTML -> шрифты. Из mbox-ов импортирует хорошо... Файл->импорт... Впрочем, у kmail свои "особенности" реализации. Sylpheed тоже очумевает от этой к-мылы.... > О том чтобы автоматом найти камэйлову пошту и скушать ее даж и речи > не было (у ей с Pan какая-то лубофф, егойные папки ищет). Могу сказать почему. Авторы GNOME, Evolution, Pan, Galeon и т.п. редко пользуют софт, начинающийся с буквы "K". Да и не такой уж популярный почтовик этот KMail... > А для меня важно > подцепить базу писем имеющуюся. Все-таки, правильный почтовик должен, IMHO, > честно текстовую папку Mail имать... Попробуйте из KMail-а экспортировать во что-нибудь стандартное. > Вообщем, "завтра опять пойду" (с), но чую, легкого перехода не получится, > если вообще не скажу монстрам мыла - нет! :)) Шо то мне идеи и элегантные > решения от Михаила Шигорина (см. выше по треду) начинают дюже нравится. :) Угу. Я тоже в общем-то не доверяю почтовому клиенту беготню за почтой :) > -- Rgds! Roman Savelyev.