On Срд, 2002-01-16 at 20:34, Maksim Otstavnov wrote: > Этот вопрос, кажется, отвечался, но не могу найти. > > Как отучить Нау (из Джуниора 1.1) открываться при обращении к CD и > посылать ему eject? Это конечно, замечательный вопрос, который я сам хотел задать... Особенно весело это происходит, если натравить на привод CD automount. Компьютер так забавненько начинает хлопать дверью... (открывать-закрывать)... :(( Боюсь, придётся править. Оченб тяжелый конфликт получается.... -- Rgds! Roman Savelyev.