On Срд, 2002-01-16 at 18:50, Korshunov Ilya wrote: > У Jabber есть одна проблема которая помешала мне внедрить его в нашей > сети. Правда возможно она актуально только для меня но тем не менее. Имя этой > проблемы - перекодировка. Общаться на русском Mac - Win - Linux невозможно (. > Разработчики Jabbera сказали что такая фича в планах пока отсутсвует. Ну, с Linux-то проблем нет. unset LANGUAGE; LANG=ru_RU.CP1251 gabber Софтина может и не уметь, а ОС сделает. Можно сделать как скрипт-враппер, можно alias глобальный повесить... -- Rgds! Roman Savelyev.