On Пнд, 2002-01-14 at 12:22, Peter V.Saveliev wrote: > On 12 Jan 2002 14:39:18 +0300 > "Roman S" wrote: > > > Как это нет? А чем локальный Postfix занимается? > > форвардит _всю_ почту на центральный сервак. Оттуда я ее читаю > сильфидой, где бы ни сидел. Я чего-то недопонимаю. Вот, 30 секунд назад подсоеденился к imap.mailru.com через IMAP/SSL, помимо основного ящака (локального mbox, куда fetchmail всё складывает) всё Ok. Это письмо отправляется из Evolution методом доставки "Sendmail" - т.е. донесёт его Postfix. Мог бы попробовать отправку через какой-нибудь SMTP... В чём проблема-то? У меня пока 3 проблемы с Evo: 1) Проверка орфографии не понимает букву "ё". 2) Чего-то не включается очистка корзины при выходе 3) неплохо бы разгребать mbox при старте. -- Rgds! Roman Savelyev.