On Срд, 2002-01-09 at 11:08, Igor Homyakov wrote: > Необходимость ставить подпись в 99% случаев у меня вызывает серьезные > сомнения, просто на мой взгляд (это моё личное мнение) ЦП используется > неоправданно часто. Извините, привычка. Т.к. все электические письма у нас в конторе имеют силу бумаги, подписывается 100% корреспонденции. Хуже от этого не будет, а особого стороннего внимания к подписанному вдруг письму не будет. Да и лучше подписать 99 лишних, чем случайно не подписать одно важное. -- Rgds! Roman Savelyev.