On Втр, 2002-01-08 at 17:56, Fred wrote: > 8 Январь 2002 09:26, Вы написали: > > > Ну самое затейливое это наверно SoftDataLink Pro. Совмещает в себе > > SxxExplorer и кучу вяких нужных и не нужных приблуд. > > да-да, точно, под винду такую я юзал, помнится, навороченная. Только, > кажется, были какие-то фичи урезаны (денег хотела), потому толку от нее было > не много. Помню, злился, что не могу SMS посылать из-за этого. Еще злился и > крыл Сименс за то, что могли бы диск с софтом прилагать, как у людей принято! Софт прилагается к кабелю. (к ориг. к китайским - нет) Так же есть s25 Manager под Linux, лицензия GPL - функциональности и совместимости не знаю. -- Rgds! Roman Savelyev.