On Сбт, 2002-01-05 at 02:01, Aleksey Novodvorsky wrote: > Romul, а нет ли среди музыкантов желающих выкладывать и, возможно, > распространять на CD с Linux свои творения бесплатно? Я не к тому, что > GPL здесь годится :-), -- конечно же, не годится. Но некоторая реклама > будет, да и аудитория расширится. "А пуркуа бы, собственно, и не па?" подумал я, держа в руках мастер-диск с альбомом "Отражение" Елены Вершинкиной. Один пёс, сейчас это ляжет на сайт, но в низком битрейте. Пару из песенок сейчас отправлю почтой (не для распространения!!!) Думаю, это обсуждаемо, как именно реализовать это к взаимной выгоде... Вопрос всё-таки достаточно сложный. С одной стороны - музыканты не могут воспользоваться "обычными" издательствами, с другой стороны - они лишены "попсовой" рекламы, TV-барьер для них фактически непреодолим. Единственное исключение - бывающий на TV Александр О'Шеннон.... В р-не старого НГ я буду в Москве, детали можно обсудить в оффлайне, в процессе попой... пардон, праздника, посвящённого ст.НГ. -- Rgds! Roman Savelyev.