On Птн, 2002-01-04 at 19:53, Michael Bykov wrote: > Мне нужна одна - чтобы почту получать за городом, in case of > emergency - ssh. > > Значит, на ноутбук. А недорогой старенький ноутбук не имеет IrDA. > Значит, шнур. > > И модем - не модем 9600, а цифровая связь. > > Идеально ноутбук - до 300, гуев не надо, телефон - до 100. > > Мне кажется, что это нужно всем. > > Что это? Всё очень просто. Это Siemens m35i, которым я пользуюсь. Модем в него встроен. Для Linux-а это стандартный внешний модем. Со шнурком (IR vs сдудок - песнь отдельная) Никаких проблем. Я сейчас мотаюсь с ноутом, пользую эту штукенцию. Что пришлось сделать? Попросить шестисотового провайдера включит услугу "передача данных", зайти на сайт Сименса, да проглядеть "AT Command set" - там все-все-все команды управления модемом. (у того же 3Com подобная документация запрятана глубоко) Всю информацию о том, как подключаться и т.п. можно легко и непринуждённо получить в оффлайне, в офисе шестисотового провайдера. И всё. Почту шлю через ту же дыру, что из дома. Могу делать всё то же самое, что дома, с одним существенным отличием - нотбук старый и тормознутый (а был "крутой"), а Ethernet дома работает существенно дешевле и быстрее шестисотового модема. -- Rgds! Roman Savelyev.