* [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2865 - 20 msgs
  @ 2001-12-29 19:02 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2001-12-29 19:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Будет зафиксено.
Спасибо!

> А если просто сказать shutdown -r now?
Один хрен. Однако, проблема решилась сама :) (всегда бы так). Просто при
обновлении initscripts да console-tools, действительно, обновилось не
всё. Наверно следует получше проверить процесс обновления, ведь такие
штучки не у меня одного случаются. Пришлось всё сносить и вручную
отслеживать все .rpmnew да .rpmsave.

> Это фича.
Громкий свист, крики "верните деньги!", летят тухлые помидоры,
взрываются бутылки с шампанским (по случаю нового года)...

Вот вам еще:
в) при выключении картинка пропадает на полдороги и остаётся только
полоска :( .
г) при выключении полоска откатывается  назад (неплохо придумано) к
непонятному значку в виде

 ((  , что мне, почему то, напомнило жо*у.

> Она стирается. Видимо, у Вас что-то не в порядке в системе. У Вас точно
> полностью обновились initscripts? Нету ли в /etc непофиксенных файлов
> .rpmnew, .rpmsave?
Нет, теперь у меня всё в порядке. В inittab для первой консоли было
написано --noclear. Вопрос, а с какой стати эта командочка действует на
LPP? Нет, я понимаю, что оба рисуются на fb, но всё же... И еще, а можно
сделать так, чтобы после появления GRUBа с картинкой и до запуска
терминалки пользователем на экране вообще не мелькал бы никакой
текстовый режим, (но все консоли бы появлялись как обычно) а?

> Это к inger@altlinux.ru
Да я и сам пару вариантов нарисовал бы... Главное, чтобы оно было просто
как в вындосе, переписал файл с картинкой на собственный и порядок!

* Re: [mdk-re] [JT] LPP and mingetty --noclear @tty1
@ 2001-12-29 20:51   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-12-29 20:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Dec 29, 2001 at 07:05:52PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Нет, теперь у меня всё в порядке. В inittab для первой консоли было
> написано --noclear. Вопрос, а с какой стати эта командочка действует на
И это, кстати, абсолютно легальный и встречающийся в ликом виде
случай.  У меня, например, на первой консоли *getty вообще
традиционно не запускается.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/