* [mdk-re] проблема с OpenOffice под Wmakerom.
@ 2001-12-24 23:11 Alexey Shcherbak
From: Alexey Shcherbak @ 2001-12-24 23:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 поставил последний 641с , проинсталил правильно, под IceWMом, т.к. под
WMakerom были проблемы, проинсталил для одного юзера, зашел в Вмакер,
надеясь запустить soffice  - segmentation fault
в IceWM все пашет.

* [mdk-re] На: [mdk-re] проблема с OpenOffice под Wmakerom.
@ 2001-12-25 14:02 ` Anatoly A. Yakushin
From: Anatoly A. Yakushin @ 2001-12-25 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexey Shcherbak wrote:

> [...]
> WMakerom были проблемы, проинсталил для одного юзера, зашел в Вмакер,
> надеясь запустить soffice  - segmentation fault

Он под WindowMaker пока и не работает, читайте readme

Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic department
Veteran's Hospital # 3
Moscow
Russia

* Re: [mdk-re] На: [mdk-re] проблема с OpenOffice под Wmakerom.
@ 2001-12-25 15:03   ` Alexey Shcherbak
From: Alexey Shcherbak @ 2001-12-25 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Втр, 2001-12-25 at 13:16, Anatoly A. Yakushin wrote:

> Он под WindowMaker пока и не работает, читайте readme

Извиняюсь, туда не дочитал, не все ридми читаю, привычка =(. А какой
хороший офисный пакет тогда под Вмакер посоветуете ? KOffice ? или более
старые версии OpenOffice (они работают или нет ?)?  У кого какие
предпочтения ?

> Anatoly A. Yakushin aka DOC
> Orthopaedic department
> Veteran's Hospital # 3
> Moscow
> Russia

* [mdk-re] Re: [mdk-re] На: [mdk-re]проблема с OpenOfficeпод Wmakerom.
@ 2001-12-25 15:47     ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2001-12-25 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Алексей!

> [...]
> хороший офисный пакет тогда под Вмакер посоветуете ? KOffice ? или более
> старые версии OpenOffice (они работают или нет ?)?  У кого какие

Для  Koffice Вам придётся ставить libarts, libsound, kdelibs - итого метров
30. Плюс 20 метров - сам пакет. При загрузке тот же KWord (кстати, с
обалденным экспортом в (X)HTML) тянет за собой часть KDE, что на
производительности всё же сказывается. В остальном - достаточно приличный
пакет, но не для сложных вещей. Где-то на apps.kde.com или sourceforge.net
лежит 500-килобайтовый архив с шаблонами для KOffice.

Что до остального, то как вариант можно использовать мелкий и совсем не
упитанный (K)Siag (текстпроцессор, таблицы, презентации), но у него свой
буфер обмена, и с внешним он никак не взаимодействует. К тому же, если не
ошибаюсь, у него "ломаный" RTF.

Александр

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] На: [mdk-re]проблем[mdk-re]проблема с OpenOfficeпод Wmakerom.
@ 2001-12-25 16:42       ` Alexey Shcherbak
From: Alexey Shcherbak @ 2001-12-25 16:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Втр, 2001-12-25 at 15:50, Alexandre Prokoudine wrote:
> [...]
> пакет, но не для сложных вещей. Где-то на apps.kde.com или sourceforge.net
> лежит 500-килобайтовый архив с шаблонами для KOffice.
ну это не так страшно, канал нормальный, падение производительности пока
не чувствую =) , т.к. не с чем сравнить =\

> [...]
> буфер обмена, и с внешним он никак не взаимодействует. К тому же, если не
а что значит ломаный ? просто интересно . не соответствует стандарту ?
Это плохо, печатать будется все на win машине, поэтому хотелось бы
побольше соответствий.

Мне в принципе так весь офис и не нужен, ворд в основном.
А Abiword ?
У меня там с русскими проблемы, локаль прописалась нормально, но т.к. я
в кодировке cp1251 то писать по русски не могу, а также он не видит мои
ttf шрифты, ща читаю fm , если кто знает где там грабли - не сочтите за

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] На: [mdk-re]проблем[mdk-re]проблема с OpenOfficeпод Wmakerom.
@ 2001-12-25 23:00         ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2001-12-25 23:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Алексей!

> а что значит ломаный ? просто интересно . не соответствует стандарту ?

Это значит, что при попытке прочитать файл другим текстпроцессором будет
криво отображаться - кракозябрами или вообще ничего толкового. У меня такое
уже было. После этого я выкинул Siag и "нашёл" Ooo. :)

<skip>

> Мне в принципе так весь офис и не нужен, ворд в основном.
> А Abiword ?

К Abiword у меня три претензии:
1) нет таблиц - будут в версии 1.2
2) абсолютно ВСЕ версии генерят RTF чудовищных размеров. После идеального в
этом отношении CrypEdit под Win прямо глаза резало.
3) после того, как я набрал три страницы текста и малец поиграл со шрифтами,
размер файла в нативном формате оказался за 600 Кб - тоже не sehr gut.

> У меня там с русскими проблемы, локаль прописалась нормально, но т.к. я
> в кодировке cp1251 то писать по русски не могу, а также он не видит мои
> ttf шрифты, ща читаю fm , если кто знает где там грабли - не сочтите за

А Вы пакет со шрифтами 1251 для Абиворда ставили?

Александр

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] На: [mdk-re]проблем[mdk-re]проблема с OpenOfficeпод Wmakerom.
@ 2001-12-25 23:05           ` Alexey Shcherbak
From: Alexey Shcherbak @ 2001-12-25 23:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Втр, 2001-12-25 at 22:56, Alexandre Prokoudine wrote:
> [...]
> размер файла в нативном формате оказался за 600 Кб - тоже не sehr gut.

> А Вы пакет со шрифтами 1251 для Абиворда ставили?
уже заметил, что такой есть, поставил, все работает, но все равно шрифты
не видятся, пути прописаны, все остальные приложения их видят, а Абиворд
рогом уперся. а так хочется поиметь нормальные шрифты типа Verdana,
Trebuchet  и др. а то даже писать в helvetica & times new roman (тот
который стандартный Абивордовский) так страшно...

> Александр

* [mdk-re] Re: [mdk-re] проблема с OpenOffice под Wmakerom.
@ 2001-12-25 23:26 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-12-25 23:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 24 Dec 2001 23:12:02 +0300
Alexey Shcherbak <centur@pisem.net> wrote:

> [...]
> WMakerom были проблемы, проинсталил для одного юзера, зашел в
> Вмакер,
> надеясь запустить soffice  - segmentation fault

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/OpenOffice/641C/README.641C:

-- Проблемы с установкой OO под WindowMaker.
   Временное решение: установить OO под другим wm или без wm.
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] На: [mdk-re]проблем[mdk-re]проблема с OpenOfficeпод Wmakerom.
@ 2001-12-26  0:37             ` AVL
From: AVL @ 2001-12-26  0:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 25 Dec 2001 23:06:44 +0300

> уже заметил, что такой есть, поставил, все работает, но все равно шрифты
> не видятся, пути прописаны, все остальные приложения их видят,

кто это, осталные?
в ОО надо добавлять отдельно
в гноме принт отдельно (гнумерик или содиподи)
это следствие wysiwyg . нельзя от xfree добится всех характеристик шрифта для его правильно прорисовки как на бумаге.

в АбиВорд ... ... ... отдельно ... ... ... причем type1 ... ... ... причем русские буквы переставлять в каждом шрифте по номерам (поэтому отдельно ставятся кои8 шрифты а отдельно ср1251)

> [...]
> Trebuchet  и др. а то даже писать в helvetica & times new roman (тот
> который стандартный Абивордовский) так страшно...

и антиалиаса там тоже нет. только в превьюве.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] На: [mdk-re]проблем[mdk-re]проблема с OpenOfficeпод Wmakerom.
@ 2001-12-26  1:30               ` Alexey Shcherbak
From: Alexey Shcherbak @ 2001-12-26  1:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Срд, 2001-12-26 at 00:40, AVL wrote:

> [...]
>
> и антиалиаса там тоже нет. только в превьюве.

=) Убедили, не буду пользоваться AbiWord'ом . Что-то похожее знакомый
эксперт в линуксе тоже говорил, что мол надо отдельно ставить, для
gnome. Т.к. еще только пользователь и под сессию некогда так
заморачиваться, то экспериментировать не планируется. Будем пользовать
KOffice.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] На: [mdk-re]проблема с OpenOfficeпод Wmakerom.
@ 2001-12-26 12:13     ` anatoly yakushin
From: anatoly yakushin @ 2001-12-26 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> хороший офисный пакет тогда под Вмакер посоветуете ? KOffice ? или более
> старые версии OpenOffice (они работают или нет ?)?  У кого какие

ОО638С работает нормально. А я пока ОО просто из под Х запускаю, а что
делать?

Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens
Veterans Hospital # 3
Moscow

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] На: [mdk-re]проблем[mdk-re]проблема с OpenOfficeпод Wmakerom.
@ 2001-12-26 13:53                 ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2001-12-26 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Shcherbak

Hello Alexey,

Wednesday, December 26, 2001, 1:31:56 AM, you wrote:

> [...]

Что верно, то верно.

> [...]
AS> gnome. Т.к. еще только пользователь и под сессию некогда так
AS> заморачиваться, то экспериментировать не планируется. Будем пользовать

Добро! :)
Он, кстати, тоже данные в Юникоде хранит. Всё никак не доберусь
немецкую раскладку поставить. С другой стороны, нужен нормальный
фронт-енд для управления раскладками. Иногда по-немецки целую неделю
не пишёшь, и лишний раз переключать раскладку ... - на нервы
действует. А так  - отключить на время, чтоб перед глазами не
маячила ...

Кстати, так и не смог найти в Юниоре 1.1 КаДэЕшную "переключателку".

Александр

* [mdk-re] Re:very much На: [mdk-re]проблем проблема с OpenOfficeподWmakerom.
@ 2001-12-27 15:32                   ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-12-27 15:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi,
пора тему сменить! ;)

> [...]

> не пишёшь, и лишний раз переключать раскладку ... - на нервы
> действует. А так  - отключить на время, чтоб перед глазами не

Попробуйте такой вариант. В Х настраивается использование
одной русской раскладки. Как индикатор раскладок xxkb. Далее
на удобные клав. комбинации завешивается команда setxkbmap
"что нужно". Получаете работу с любым количеством раскладок.
Индикацию состояния группы выбраной раскладки. Отсутствие
циклических переключений. Можете годами не пользоваться
какими-то из них.

> Кстати, так и не смог найти в Юниоре 1.1 КаДэЕшную "переключателку".
>
> Александр

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re:very much На: [mdk-re]проблем проблема с OpenOfficeподWmakerom.
@ 2001-12-27 19:21                     ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2001-12-27 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: Andriy Dobrovol's'kii

Hello Andriy,

ADsk> Попробуйте такой вариант. В Х настраивается использование
ADsk> одной русской раскладки. Как индикатор раскладок xxkb. Далее
ADsk> на удобные клав. комбинации завешивается команда setxkbmap
ADsk> "что нужно". Получаете работу с любым количеством раскладок.
ADsk> Индикацию состояния группы выбраной раскладки. Отсутствие
ADsk> циклических переключений. Можете годами не пользоваться
ADsk> какими-то из них.

Как я понимаю, речь идёт о "навешивании" под Sawfish, да? паруц
недель назад тут были жалобы, что не работает.

Александр

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re:very much На:  [mdk-re]проблем проблемас OpenOfficeподWmakerom.
@ 2001-12-28 13:29                       ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2001-12-28 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Да вобщем, не важно под что. Жаловался я, но ответили, что в
свежих версиях все завешивается. Я еще не проверил. Даю
команды руками. Просто та машина стоит в "сейфе". :)

Андрей

From: Michael Shigorin @ 2001-12-28 23:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Dec 24, 2001 at 11:12:02PM +0300, Alexey Shcherbak wrote:
>  поставил последний 641с , проинсталил правильно, под IceWMом, т.к. под
> WMakerom были проблемы, проинсталил для одного юзера, зашел в Вмакер,
Авторитетно заявляю, что под WindowMaker-0.66.0-alt0.2 все просто
чудесно встало и заработало (под Junior 1.1).  OO641C-ALT3.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] проблема с OpenOffice  под Wmakerom.
@ 2001-12-29  0:13   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-29  0:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Shigorin wrote:

>Авторитетно заявляю, что под WindowMaker-0.66.0-alt0.2 все просто
>чудесно встало и заработало (под Junior 1.1).  OO641C-ALT3.

Да, эта проблема 0.70.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] проблема с OpenOffice под Wmakerom.
@ 2001-12-29  8:14     ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-12-29  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Saturday, December 29, 2001, 12:31:43 AM, you wrote:
AN> Да, эта проблема 0.70.
А 0.80 как себя ведет?

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: [mdk-re] [JT] проблема с OpenOffice под Wmakerom.
From: Michael Shigorin @ 2001-12-29 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Dec 29, 2001 at 12:31:43AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Да, эта проблема 0.70.
А в 0.80 она перешла?  Никто не проверял еще?

"админ должен быть в меру тормознутым" (С)  -- вот только как
быть (прикидываться) одновременно девелопером? ;(

@ 2001-12-29 15:28       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-12-29 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Shigorin wrote:

> А в 0.80 она перешла?  Никто не проверял еще?

Я еще не смотрел, хоть Алексей Воинов и собрал уже второй вариант.
В любом случае есть workaround : сборать WindowMaker без подержки Gnome.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] [JT] проблема с OpenOffice под Wmakerom.
@ 2002-01-06 16:57       ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2002-01-06 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian