* [mdk-re] ESD
  @ 2001-12-20  3:26 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2001-12-20  3:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Два вопроса по звуку:
Карта - SBLive! Value (не 5.1) + hackalsa

1. Может кто-нибудь знает как вылечить esound? Он у меня с некоторых пор
вместо проигрывания звука рубит его "в капусту" и противно шипит. Во
времена выхода Весны2001 такого не было. Затем, если память не изменяет,
работал только у рута. Теперь в Сизифе не работает вообще и я уже ничего
не понимаю. Есть подозрение, что дело опять в правах на что-то
непонятное.

2. Можно ли заставить работать регуляторы басов-дискантов в hackalsa и
добавить вручную пропавший канал цифрового звука от CDROM'а (двужильный
проводок)?

Кусок modules.conf нв тему ALSA (всё играет)
# Sound SB Live! with MIDI (8Mb MIDI bank)
alias char-major-116 snd
options snd snd_major=116 snd_cards_limit=1 snd_device_mode=0666
snd_device_gid=0 snd_device_uid=0
alias snd-card-0 snd-card-emu10k1
options snd-card-emu10k1 snd_index=0 snd_id=CARD_0
alias char-major-14 soundcore
alias sound-slot-0 snd-card-0
alias sound-service-0-0 snd-mixer-oss
alias sound-service-0-1 snd-seq-oss
post-install snd-seq-oss sfxload /etc/midi/8mbgmsfx.sf2
alias sound-service-0-3 snd-pcm-oss
alias sound-service-0-8 snd-seq-oss
alias sound-service-0-12 snd-pcm-oss
alias midi snd-seq-oss

* Re: [mdk-re] ESD
@ 2001-12-21 17:00   ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-12-21 17:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 20 Dec 2001 03:28:04 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru> wrote:

> [...]
> работал только у рута. Теперь в Сизифе не работает вообще и я уже ничего
> не понимаю. Есть подозрение, что дело опять в правах на что-то

Скорее всего это из-за загрузки процессора - он видимо не успевает
микшировать звуки на лету. Кстати, для Live esound не нужен, т.к. он умеет
микшировать звуки аппаратно.

> 2. Можно ли заставить работать регуляторы басов-дискантов в hackalsa и
> добавить вручную пропавший канал цифрового звука от CDROM'а (двужильный
> проводок)?

Посмотрите на утилиты из пакета alsa2-tools - по-моему там есть микрокод,
после загрузки которого появляются эти возможности.

[skip]

--
Успехов,
Konstantin

* Re: [mdk-re] ESD
@ 2001-12-22  0:43   ` Evgeny
From: Evgeny @ 2001-12-22  0:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Dec 20, 2001 at 03:28:04AM +0300, Вячеслав Диконов wrote:

> [...]
> работал только у рута. Теперь в Сизифе не работает вообще и я уже ничего
> не понимаю. Есть подозрение, что дело опять в правах на что-то
Такое случается с esd если работать с ним по tcp на одной и той же машине,
и сам esd, и плейер. Там какая-то проблема с модулем mix.
Через unix socket этого эффекта нет.

У меня так и весят два:
 8147 pts/12   S      2:16 esd -tcp -port 5001 -public -as 2
21557 ?        S     11:27 esd -terminate -nobeeps -as 2 -spawnpid 21553

Один для сети, второй локально, как раз ключ '-as 2' и освобождает /dev/dsp.