* [mdk-re] pppd
  @ 2001-12-12 13:32 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2001-12-12 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Здравствуйте!

chmod 4755 /usr/sbin/pppd

Мне помогает, причем делается мной в момент установки системы. А если у
вас ppp-cbcp, то без смены прав на его скрипты в /etc/ppp не будет
работать обратный вызов (трубку не снимет). Здесь, видимо, имеет место
недоработка сборщика ppp*.rpm. Не один я наступаю на заботливо
подложенные грабельки!

> Знаете, я не удивлюсь, что он у всех, кто пробовал -- не
> работает. И никто им не пользуется:( Насколько мне известно, все,
> кому в ALT дистрибутивах надо звонить из GNOME, пользуются
> ifup/ifdown (или другими "скриптовыми" решениями), обычно
> настроенными через sudo, и "привязывают" их к "лампочкам модема".
Я пользуюсь, хоть gnome-ppp и убожество, по сравнению с оффтопиком! Не
кажется ли вам, что набор номера через скрипт с нормальной машины (не
сервера) с Гномом в качестве рабочей среды выглядит просто мазохизмом.
Ну просто Мерседес класса "люкс", который заводится только "кривым
валом".

* Re: [mdk-re] pppd
@ 2001-12-12 14:40   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-12-12 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: ÷ÑÞÅÓÌÁ×
	äÉËÏÎÏ×

> [...]

ВД> не снимет). Здесь, видимо, имеет место недоработка сборщика
ВД> ppp*.rpm. Не один я наступаю на заботливо подложенные

Спасибо за информацию.

> [...]
ВД> среды выглядит просто мазохизмом. Ну просто Мерседес класса
ВД> "люкс", который заводится только "кривым валом".

Нет, не кажется, хотя я периодически использую kppp:) Просто в
нем проще организовать перебор по списку номеров и я вижу
результат и состояние (ну лень лезть в скриптование, хотя
проблема не стоит выеденного яйца -- уровень самостоятельной
работы по Linux для "студентов третьего класса".

Проблема не в том, стоит или не стоит использовать скрипты (у
этого пути есть свои явные преимущества [например, гибкость] и
недостатки [например, необходимость изучения]). Проблема в том,
что нельзя заставлять пользоваться скриптами в графической среде,
тут Вы правы. Кому попадья, а кому -- свиной хрящик. И чтобы
никто не ушел обиженным ("ПнО").

А по поводу офтопиковых звонилок, то меня ни одна полностью не
удовлетворяет. Например, у меня для стабильной работы соединения
с MTU нужно пинговать евонные DNS'ы:( А в офтопике а)не так уж
легко запустить ping'и из звонилки/скрипта дозвона б)нельзя
пинговать через, скажем, каждые 3 секунды и в)не столь очевидно,
как в *nix, "самогашение" уже ненужных процессов. В w2k звонилка
приемлемая, но не безглючная. А free/shareware -- куча наворотов
при отсутствии той самой "ма-аненькой нужной фичушки":) Хоть сам
пиши:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
12.12.2001 suralis-s@mtu-net.ru

* Re: [mdk-re] pppd
@ 2001-12-12 16:47     ` Kir
From: Kir @ 2001-12-12 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 12 Dec 2001 14:29:32 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s@mtu-net.ru> wrote:

> [...]
> приемлемая, но не безглючная. А free/shareware -- куча наворотов
> при отсутствии той самой "ма-аненькой нужной фичушки":) Хоть сам

Кстати, недавно обнаружил, что в звонилке FDialer под Win есть функция настройки пингов, отдельная для каждого соединения. И адрес можно выставить, и время :-)
Если, конечно, вы имели в виду Win ;-)

--
C уважением,

Kir

* Re[2]: [mdk-re] [JT] win dialers (was: pppd)
@ 2001-12-13  0:08       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-12-13  0:08 UTC (permalink / raw)
  To: Kir

Здравствуйте!

> [...]
K> функция настройки пингов, отдельная для каждого соединения. И
K> адрес можно выставить, и время :-) Если, конечно, вы имели в

Спасибо, скачал, но на моем w2k (исключительно сильно
покалеченный мною экземпляр:) попытка дозвониться вылилось в
каскаде окон с сообщением об ошибке:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
13.12.2001 suralis-s@mtu-net.ru