* [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-26 19:37 vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-12-26 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Есть такая программа под KDE2 - k3b (http://k3b.sf.net). Это Nero - like CD
Burning Tool . Хочу ее собрать и обкатать на предмет полезности для записи
компакт-дисков. Собираться то она собирается нормально, и даже RPM-ку сделал
(в качестве прототипа взял src.rpm из MDK-Coocker).
Только вот при запуске она crash-иться и в чем проблема - не пойму.
Вроде все библиотеки и утилиты, которые ей нужны - у меня установлены.
 kdelibs-2.2.2-alt7
libqt2-2.3.1-alt1
id3lib-3.8.0pre2-alt1 (это я уже сам пересобрал новую версию)
cdrecord-1.11-alt0.2a08.....
ну и все остальное.
Но рушиться она зараза, и все тут.

KCrash дает вот такой вывод:
(no debugging symbols found)...(no debugging symbols found)...
(no debugging symbols found)...(no debugging symbols found)...
(no debugging symbols found)...(no debugging symbols found)...
(no debugging symbols found)...(no debugging symbols found)...
0x40e9f399 in __wait4 () from /lib/libc.so.6
#0  0x40e9f399 in __wait4 () from /lib/libc.so.6
#1  0x40f1542c in __DTOR_END__ () from /lib/libc.so.6
#2  0x4065fdc8 in KCrash::defaultCrashHandler () at eval.c:88
#3  <signal handler called>

Причем компилировал и c --enable-debug --enable-profile,
все одно - информации - 0. Где искать причину - не пойму.

P.S.
в майллисте на k3b -смотрел, ничего вразумительного не нашел.

rpm и src.rpm лежат на ftp://devel2.esoo.ru/pub/alt/localpool.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-26 19:54 ` Peter V.Saveliev
From: Peter V.Saveliev @ 2001-12-26 19:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 26 Dec 2001 21:38:10 +0500
"vic ismakaev" <viclists@mail.esoo.ru> wrote:

> Но рушиться она зараза, и все тут.

strace? Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Петр.

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-26 20:23   ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-12-26 20:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

26 Декабрь 2001 21:58, Вы написали:

> strace? Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Да, еще бы понять, что он выдал.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-26 21:07 ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-26 21:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 26 Dec 2001 21:38:10 +0500
vic ismakaev <viclists@mail.esoo.ru> wrote:

> Но рушиться она зараза, и все тут.
>
> KCrash дает вот такой вывод:

У меня все точно так же. Собирается. При запуске орет так же.
Пытался здесь спросить. Но видно никто кроме нас двоих с этой
штучкой не баловался. Так что.... :-((((

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-26 21:17   ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-12-26 21:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

26 Декабрь 2001 23:03, Вы написали:

> У меня все точно так же. Собирается. При запуске орет так же.
> Пытался здесь спросить. Но видно никто кроме нас двоих с этой
> штучкой не баловался. Так что.... :-((((
А у Вас как с английским языком? Я подписался на их майл лист, может вместе
состряпаем bug-report?

Я сейчас пробую собрать версию 0.5.0, посмотрю, как она себя ведет.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-26 21:24     ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-12-26 21:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> А у Вас как с английским языком? Я подписался на их майл лист, может вместе
> состряпаем bug-report?
>
> Я сейчас пробую собрать версию 0.5.0, посмотрю, как она себя ведет.
В общем таже ситуация. Компидиться нормально вроде, правда с кучей варнингов,
а при запуске крэшиттся.
Попробоать ее в kdevelop засунуть чтоль и оттуда посмотреть?
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-26 22:13   ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-12-26 22:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

26 Декабрь 2001 23:03, Вы написали:

> У меня все точно так же. Собирается. При запуске орет так же.
> Пытался здесь спросить. Но видно никто кроме нас двоих с этой
> штучкой не баловался. Так что.... :-((((
Кстати, а Вы из CVS его не можете дернуть?
А то что-то у меня не получаеться.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-26 22:46       ` AVL
From: AVL @ 2001-12-26 22:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 26 Dec 2001 23:26:18 +0500

> В общем таже ситуация. Компидиться нормально вроде, правда с кучей варнингов,
> а при запуске крэшиттся.

для начала CC=kgcc попробуйте. часто помогает.
а потом
strace прога -o test.log
itrace прога -o test1.log
и смотрите в эти логи.

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-26 22:54         ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-12-26 22:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

27 Декабрь 2001 00:49, Вы написали:

> для начала CC=kgcc попробуйте. часто помогает.
> а потом
> strace прога -o test.log
> itrace прога -o test1.log
> и смотрите в эти логи.
Ok! Попробую.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-26 23:28     ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-26 23:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 26 Dec 2001 23:18:01 +0500

> А у Вас как с английским языком? Я подписался на их майл лист, может вместе
> состряпаем bug-report?

Плохо. Читать могу, писать - :-((((

> Я сейчас пробую собрать версию 0.5.0, посмотрю, как она себя ведет.

Я ее то же попробовал. Примерно то же самое. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-26 23:31         ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-26 23:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 26 Dec 2001 22:49:40 +0300
AVL <info@atmsk.ru> wrote:

> для начала CC=kgcc попробуйте. часто помогает.
> а потом

У меня kgcc отсутствует. (Junior 1.1)

> strace прога -o test.log
> itrace прога -o test1.log
> и смотрите в эти логи.

Посмотрел. Вывод такой - что бы их смотреть, нужно
понимать, что там пишется. :-))
Знакомых буковок и циферок много, а толку-то от них. :-((

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-26 23:34           ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-26 23:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 27 Dec 2001 01:33:24 +0500
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> У меня kgcc отсутствует. (Junior 1.1)

Наврал. Есть у меня kgcc. Сейчас попробую.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-26 23:38       ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-12-26 23:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

27 Декабрь 2001 01:29, Вы написали:

> Плохо. Читать могу, писать - :-((((

> Я ее то же попробовал. Примерно то же самое. :-(
А я сейчас попробовал скомпилить gcc-2.95.3.
Сделал export CC=kgcc CPP=compat-g++ CXX=compat-g++ CXXCPP=compat-g++.
configure; make

Таже бодяга. Зато скомпилися без варнингов.

Ладно, на сегодня хватит. Пошел домой. Попробую еще завтра, если время будет.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-27  0:04           ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-12-27  0:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Посмотрел. Вывод такой - что бы их смотреть, нужно
> понимать, что там пишется. :-))
> Знакомых буковок и циферок много, а толку-то от них. :-((
Тоже самое.

А itrace где лежит?

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-27  0:12             ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-27  0:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 27 Dec 2001 02:06:00 +0500

> Тоже самое.
>
> А itrace где лежит?

Черт его знает. В Sisyphus-е я его не нашел. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-27  0:13         ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-27  0:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 27 Dec 2001 01:40:26 +0500
> [...]

> configure; make
>
> Таже бодяга. Зато скомпилися без варнингов.

Я тоже попробовал сделать такой экспорт. Однако, после ./configure
глянул я в ./Makefile, а там по-прежнему CC=gcc. Поправил ручками.
Поставил компилить. Сейчас пойду спать. Завтра посмотрю, что получилось.
Кстати, k3b версии 0.5.1

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-27  0:19           ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-12-27  0:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> глянул я в ./Makefile, а там по-прежнему CC=gcc. Поправил ручками.
> Поставил компилить. Сейчас пойду спать. Завтра посмотрю, что получилось.
У меня тоже.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-27  0:31       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-12-27  0:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Dec 27, 2001 at 01:29:59AM +0500, Gosha wrote:
> Плохо. Читать могу, писать - :-((((
Пишите доходчиво по-русски, я переведу и отправлю им/отдам Вам.
А то совесть мучает ;(

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-27  0:37             ` AVL
From: AVL @ 2001-12-27  0:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Тоже самое.
>
> А itrace где лежит?

sorry

Ltrace

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-27  1:02 ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-12-27  1:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

26 Декабрь 2001 18:38, Вы написали:
> [...]
> Только вот при запуске она crash-иться и в чем проблема - не пойму.
> Вроде все библиотеки и утилиты, которые ей нужны - у меня установлены.

У этой проги есть несколько хитростей. Для нее нужны спецуевые библиотеки и
(обязательно!!!) cdrdao, она им пользуется, а не cdrecord. И я бы посоветовал
использовать не ее, а cdbakeoven (чудо, не програмка - под KDE и собирается
неплохо). Я почти завнршил сборку ее пакет для Сизифа, надеюсь разработчики
не будут против.

А k3b при попытке кликнуть на какой-то из СД устройств виснет намертво,
причем странно виснет - начинается с дикой скоростью обновляться одно из
дочерних окон и ничего с этим не поделаешь.

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-27  7:26   ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-12-27  7:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

27 Декабрь 2001 03:06, Вы написали:

> У этой проги есть несколько хитростей. Для нее нужны спецуевые библиотеки и
> (обязательно!!!) cdrdao, она им пользуется, а не cdrecord.
Так весь то и фокус, что весь нужный софт с актуальными версиям уже стоит.А
cdrdao и id3lib так и совсем последних версий.
> [...]
> и собирается неплохо). Я почти завнршил сборку ее пакет для Сизифа, надеюсь
Сейчас глянул на нее - интересная штучка. Попробую поставить.

> А k3b при попытке кликнуть на какой-то из СД устройств виснет намертво,
> причем странно виснет - начинается с дикой скоростью обновляться одно из
> дочерних окон и ничего с этим не поделаешь.
Эх, у меня даже и до этого не доходит :((((

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-27 23:13   ` Gosha
From: Gosha @ 2001-12-27 23:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 27 Dec 2001 00:06:12 +0200
Igor Tertishny <yuda66@yandex.ru> wrote:

> У этой проги есть несколько хитростей. Для нее нужны спецуевые библиотеки и

А что за либы ей нужны? Уточнить можете?

> (обязательно!!!) cdrdao, она им пользуется, а не cdrecord. И я бы посоветовал

У меня установлен cdrdao-1.1.5

> использовать не ее, а cdbakeoven (чудо, не програмка - под KDE и собирается
> неплохо). Я почти завнршил сборку ее пакет для Сизифа, надеюсь разработчики
> не будут против.

Глянул. Действительно неплохо. Единственно, не понял какой префикс
для ./configure ей дать. Сделал по умолчанию (/usr/local), собрал,
запустил. Бинарик попал в /usr/local/kde/bin. Вроде запустилось.
Но часть иконок на тулбарах отображается в виде листочка со знаком
вопроса. Видимо нужные не находятся. Может не туда куда надо бы я
поставил. Куда по идее в дистрибутивах ALT положено такой софт
устанавливать?

> А k3b при попытке кликнуть на какой-то из СД устройств виснет намертво,
> причем странно виснет - начинается с дикой скоростью обновляться одно из
> дочерних окон и ничего с этим не поделаешь.

Что-то уже и желание бороться дальше пропадать начало. :-)
Хотя все равно хотелось бы опробовать. Теперь и тем более.
Появилась бы возможность оценить k3b vs cdbakeoven. :-)))
Может тут найдутся желающие программисты разобраться с k3b?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-28  0:42     ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-12-28  0:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> вопроса. Видимо нужные не находятся. Может не туда куда надо бы я
> поставил. Куда по идее в дистрибутивах ALT положено такой софт

А вы какую версию устанавливали? 1.7.1? У предыдущих есть этот баг. Или же
если вы взяли макет без префикса mdk (Mandrake). зайдите на сайт автора на
sourceforce и возьмите там самую свежую версию с префиксом mdk.

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-28  6:58       ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-12-28  6:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Friday 28 December 2001 02:45, Вы написали:

> А вы какую версию устанавливали? 1.7.1? У предыдущих есть этот баг. Или же
> если вы взяли макет без префикса mdk (Mandrake). зайдите на сайт автора на
> sourceforce и возьмите там самую свежую версию с префиксом mdk.

У меня теже симптомы - нет иконок. Брал генерик.
Ладно, теперь попробую mdk.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Вопль отчаяния - k3b.
@ 2001-12-28 11:11         ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-12-28 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> У меня теже симптомы - нет иконок. Брал генерик.
> Ладно, теперь попробую mdk.

С генерик так и будет. Я, в начале, тоже на эти грабли наступил. генерик
только в красной шапочке нормально становится почему-то... Именно мдк для нас
подходит. И последняя версия.