ALT Linux Community general discussions
* [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-04 14:41 Romul
                   ` (3 more replies)
From: Romul @ 2001-11-04 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Мира тебе, mandrake-russian,

  Читаю я тут всякие линуксовые ресурсы, эхи... И понимаю одну вещь.
  ОТкрытые исходники это все хорошо, философия превосходна сама по
  себе, результаты на уровне технологий операционный системы
  впечатляют, но только есть одно но... Если смотреть не философически
  а по факту: На что прежде всего смотрит нормальный юзер, который
  хочет решить свои задачи? На софт. И реально при всей свободе и
  открытости софта под Линукс мало! Выбора почти нет в тех областях,
  которые не касаются сетевых технологий.
  Графический (2d-3d) софт: Виндовый юзер будет решать с каким софтом ему
  работать удобнее. И представьте себе перед каким выборо
  встанет. Линуксовый юзер, не думая, гордо скажет ГИМП!!! на этом
  выбор более менее профессионального 2d софта заканчивается (причем
  можно сколько угодно говорить, что в Гимпе можно сделать все, но
  юзер (читай профи в своей области) САМ должен сделать выбор с чем
  ему добнее работать. Пара-тройка пакетов трехмерного софта (из
  которых ни один не удовлетворит запросам профи). Один
  комерческий пакет Maya 3d (что самом по себе уже круто)...
  Музыкальный софт: Куча музыкальных языков програмирования, которые
  интересны только экспериментатотрам, ученым и студентам западных
  учебных заведений, у нас это нигде не преподают и обычному музыканту
  это не надо даром. Пара отвратительных но свободных секвенсеров.
  Пара никаких аудио редакторов без единого апи для плагинов. Пара
  таких же отвратительных нерабочих мультитрека...
  Видео: не знаю не пробовал, хотя уверен что ситуация такая же.
  При этом посмотрите, что делают активисты Open source они кричат -
  "БАЙКОТИРУЙТЕ ПРОДУКТЫ МАЙКРОСОФТ, используйте бесплатный софт!"
  А пользователи сначала слушают, потом некоторые ведутся, а еще через
  некоторое время спрашивают, "а о каком-таком софте идет речь?"
  Выход вроде бы один - стимулировать написание софта, чтобы агитация
  за Свободный софт была более обоснованной. НО вот тут мы напрямую
  подходим к вопросу, который был поднят в той промайкрософтовской
  статейке, которую я постил сюда пару дней назад. Возможна ли
  координированная разработка профессионального программного продукта
  в рамках Open source? Ответ майкрософт - нет! ОТвет линуксоидов?
  - НЕТ! Это "нет" сказано фактами, а не на словах, нет тенденции к
  объединению программеров в рабочие группы по разработке прикладного
  софта, а нет его потому, что всем хочется кушать (Корел, уж на что
  богатая компания, ан нет, бросила Линукс из за нерентабельности)!
  И без финансирования тут не обойтись. А если есть расходы, значит их и
  окупить надо...то есть некоммерческим такой софт вряд ли будет...
  Теперь с другой стороны - портирование уже существующего
  комерческого софта. Почему этого не происходит в массовом порядке,
  если платформа GNU/LINUX так привлекательна и уютна для програмиста?
  Часть не портирует потому, что прижата майкрософтовскими контрактами
  "по самое не балуй", а другая, уверен, большая часть, потому, что
  знают, что пользователи линукс не будут покупать софт! Это просто не
  их целевая группа! А почему под линуксом нет этих пользователей??
  а) Нет софта
  б) Изначальное идеологическое противоречие: "открытость" vs
  "комерческость"
  Так вот и получается логическое кольцо - "Прыщи - не трахают, не
  трахают - прыщи"...Извиняюсь.... И где тут выход и есть ли вообще
  переспектива развития в данной ситуации, не знаю.
  Прошу заметить, в отношении того программного обеспечения, что связано с сетевыми
  технологиями, вопросов не возникает, а вот в отношении того, что
  всязано с креативом в других областях и просто хорошим прикладным
  ПО......
 PS: Во такие вот эмоции... из-за того, что мне Линукс очень нравится,
 но я понимаю, что вынужден грузить ненавистную винду, если хочу
 ПОРАБОТАТЬ...

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-04 16:04 ` Alexander Prokudin
                   ` (2 subsequent siblings)
From: Alexander Prokudin @ 2001-11-04 16:04 UTC (permalink / raw)
  To: Romul

Hello Romul,

Sunday, November 04, 2001, 2:45:44 PM, I got my mail
and read something like that:

> [...]

R>   хочет решить свои задачи? На софт. И реально при всей свободе и
R>   открытости софта под Линукс мало! Выбора почти нет в тех областях,

Неоригинально, (не)молодой человек! Нет только OCR для русского языка.

> [...]
R>   встанет. Линуксовый юзер, не думая, гордо скажет ГИМП!!! на этом
R>   выбор более менее профессионального 2d софта заканчивается

Photogenics

> [...]
R>   юзер (читай профи в своей области) САМ должен сделать выбор с чем
R>   ему добнее работать. Пара-тройка пакетов трехмерного софта

НАМНОГО больше.

R> (из которых ни один не удовлетворит запросам профи).

Скажите это профессионалам, использующим CYCAS

R> Один комерческий пакет Maya 3d (что самом по себе уже круто)...

Blender.

> [...]
R>   это не надо даром. Пара отвратительных но свободных секвенсеров.
R>   Пара никаких аудио редакторов без единого апи для плагинов.

ESD и ещё много-много других

R> Пара
R>   таких же отвратительных нерабочих мультитрека...

Примеры в студию

R>   Видео: не знаю не пробовал, хотя уверен что ситуация такая же.

Попробуйте, а уж потом судите: MainActor 3.55.

R> (Корел, уж на что богатая компания, ан нет, бросила Линукс из за
R> нерентабельности ...

... и собственной непроходимой тупости: только что поставил CorelDraw 9 -
ТО ЖЕ САМОЕ, даже с ICM файлами настройки гаммы и работает под свой WINE.

Это не портирование, а перехачивание.

> [...]
R> связано с сетевыми технологиями, вопросов не возникает, а вот в
R> отношении того, что всязано с креативом в других областях и просто

Креатив - это в первую очередь работа мозга. "заряди мозги, если они
есть ..." Знакомая фразочка? То-то и оно.

Не примите за резкость, но многие из Ваших примеров откровенно
держатся на соплях. В остальном - по теории - по большинству согласен.

Regards,
Alexander Prokudin

* Re: [mdk-re] [JT] [FLAME] íèï Ï ìÉÎÕËÓ
@ 2001-11-04 17:06 ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-11-04 17:06 UTC (permalink / raw)
  To: Romul

Здравствуйте!

R> Мира тебе, mandrake-russian,

R>   Читаю я тут всякие линуксовые ресурсы, эхи... И понимаю одну вещь.

<skip>

R> PS: Во такие вот эмоции... из-за того, что мне Линукс очень
R> нравится, но я понимаю, что вынужден грузить ненавистную
R> винду, если хочу ПОРАБОТАТЬ...

Типа OpenSource -- как база для "легкого вхождения" разработчиков
"в бизнес"? База, в рамках которой очень серьезные дяди
занимаются самой инфраструктурной инфраструктурностью типа
компиляторов, архитектуры ядра и сетевых технологий, причем на
основе GPL?

А как только сформировавшаяся на этом питательном растворе
команда нащупывает рыночную нишу -- покупается коммерческая
лицензия на Qt и "вперед и с песней"? А "остаточный прототип" под
GPL остается, как стартовая точка для новой команды?

Serge Skorokhodov aka suralis
04.11.2001 suralis-s@mtu-net.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-04 18:13   ` Romul
From: Romul @ 2001-11-04 18:13 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Prokudin

Мира тебе, Alexander,

Sunday, November 04, 2001, 4:10:50 PM, you wrote:

AP> Неоригинально, (не)молодой человек! Нет только OCR для русского языка.
Ну я и не пытался казаться оригинальным, просто выссказал
наболевшее....

AP> Photogenics
Гляну сайт....

AP> НАМНОГО больше.
Ну да, здесь я немного перегнул... Еще всякие хай энд решения для
голливуда появились...

AP> Скажите это профессионалам, использующим CYCAS
Что это, я не слышал, можно ссылочку?

AP> Blender.
Ну да....только вот большинство работ трехмерщиков не в нем сделаны
(что наверное не аргумент). Ну и насколько я общался с этой публикой
(сам йже не занимаюсь графикой) блэндэр не многим нравится... Maya
вызывает намного больше восторгов...хоть она и дороже...

AP> ESD и ещё много-много других
А мидисеквенсеров нет приличных, Ни одного, который мог бы заменить
Кубэйс, Лоджик Аудио Или хотя бы Кейквок.... И кстати упомянутая софтина
поддерживает какой-либо из форматов распространенных в мюзик продакшн
(про DX молчу, ну например VST или формат ProTools)?

AP> Примеры в студию
Забыл уже. Знаком только с фришными, парочка есть на фрэшмите. Ни
одного, который хоть как-то был бы адекватен тому же Sampitude,
Nuendo, Vegas...

AP> ... и собственной непроходимой тупости: только что поставил CorelDraw 9 -
AP> ТО ЖЕ САМОЕ, даже с ICM файлами настройки гаммы и работает под свой WINE.
Ну идиоты....а может быть просто деньги жалко было вкладывать, потому
что с самого начала были сомнения в успешности....Если бы они
действительно хотели двинуть Линукс, то сначала надо было бы сделать
нормальную бесплатную или очень дешевую версию CorelDraw и завлекать на нее
юзеров. Если бы это решение работало и было бы дешевле, вскоре
появились бы те, кто делал бы дизайнерские места под Линукс.. Имхо.

AP> Это не портирование, а перехачивание.
Ага. И недостойно такой крупной компании...

AP> Креатив - это в первую очередь работа мозга. "заряди мозги, если они
AP> есть ..." Знакомая фразочка? То-то и оно.
А что толку я буду заряжать свои музыкальные мозги под Линуксом, если
под виндой я за день могу продукт нормальный выдать? У меня все с
мозгами в порядке слава богу. А вот с инструментарием в линуксе
проблемы...

AP> Не примите за резкость, но многие из Ваших примеров откровенно
AP> держатся на соплях.
Потому, что эмоций много :) Не продумывал особо чего писал. :)
Но тем не менее не отрекаюсь и думаю, что при всей спорности моей
аргументации правдивое зерно в этих мыслях К СОЖАЛЕНИЮ есть...

AP>  В остальном - по теории - по большинству согласен.
Если бы у меня были деньги я думаю, я бы вложил их в написание
профессионального миди секвенсера под Линукс, при всей авантюрности....
А без денег, поди уговори программеров собраться и написать хотя бы
прототип....
Ну жуть же как обидно.....
А если переходить от критики к позитиву..Интересно есть какой либо
способ заставить производителей софта, в том числе и игрушек,
посмотреть в сторону Линукса? Ведь сколько бы ни настаивали упертые
программеры-линуксоиды на приватно-серверно-програмистском
использовании Линукс, совершенно ясно, что платформа не ограничена в
возможностях и нутро у нее здоровое - рабочее (хочется добавить
крестьянское :). Короче, какие могли бы быть шаги, чтобы изменить эту
ситуацию...и главное КЕМ ОНИ БЫ ДЕЛАЛИСЬ ЭТИ ШАГИ, ведь
централизованного управления нет и не будет!

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-04 20:00     ` Alexander Prokudin
From: Alexander Prokudin @ 2001-11-04 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: Romul

Hello Romul,

R> Ну да, здесь я немного перегнул... Еще всякие хай энд решения для
R> голливуда появились...

Да я не об этом, точнее, не только об этом.

Гляньте соотв. раздел на http://apps.kde.com. Там есть ОЧЕНь интересные
вещи. И не только там.

R> Что это, я не слышал, можно ссылочку?

Запросто.
www.cycas.de

R> А мидисеквенсеров нет приличных, Ни одного, который мог бы заменить
R> Кубэйс, Лоджик Аудио Или хотя бы Кейквок....

MidiMountains

MusE

Эта тема пережёвывалась на уходящей неделе на http://linuxnews.ru

R> Забыл уже. Знаком только с фришными, парочка есть на фрэшмите. Ни
R> одного, который хоть как-то был бы адекватен тому же Sampitude,
R> Nuendo, Vegas...

Vegas - по моему разумению, нечто странное. И ставить его в один ряд с
Samlitude я бы не стал. Это разные вещи. :)

R> Если бы они действительно хотели двинуть Линукс, то сначала надо
R> было бы сделать нормальную бесплатную или очень дешевую версию
R> CorelDraw и завлекать на нее юзеров.

Они сделали бесплатный Фотопэйнт.

R> Ага. И недостойно такой крупной компании...

Именно

> [...]
R> под виндой я за день могу продукт нормальный выдать? У меня все с
R> мозгами в порядке слава богу. А вот с инструментарием в линуксе

См. выше пор MM и MusE

R> Потому, что эмоций много :) Не продумывал особо чего писал. :)

От того все и страдаем :)

R> Но тем не менее не отрекаюсь и думаю, что при всей спорности моей
R> аргументации правдивое зерно в этих мыслях К СОЖАЛЕНИЮ есть...

К СОЖАЛЕНИЮ, да. ;)

R> Если бы у меня были деньги я думаю, я бы вложил их в написание
R> профессионального миди секвенсера под Линукс, при всей авантюрности....

А маркетинговое исследование. Кстати, Вы профессиональный музыкант или
любитель?

R> А если переходить от критики к позитиву..Интересно есть какой либо
R> способ заставить производителей софта, в том числе и игрушек,
R> посмотреть в сторону Линукса?

Уже смотрят. Я не о Loki. Я о Kohan, например.

> [...]
R> ситуацию...и главное КЕМ ОНИ БЫ ДЕЛАЛИСЬ ЭТИ ШАГИ, ведь
R> централизованного управления нет и не будет!

И не надо. Централизация автоматически увеличивает возможность
тотального контроля.

Regards,
Alexander Prokudin

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-04 20:45   ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-11-04 20:45 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Prokudin

Hello Alexander,

AP> Попробуйте, а уж потом судите: MainActor 3.55.

Но-но, это не туда. Во-первых до Premiere он не дотягивает даже в
своих мечтах, во-вторых, отнюдь не открытый.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Silence...

* [mdk-re] Re: [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-04 22:11 ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-11-04 22:11 UTC (permalink / raw)
  To: Romul

Hello Romul,

Sunday, November 04, 2001, 2:45:44 PM, you wrote:

R> И реально при всей свободе и открытости софта под Линукс мало!

[skip]

R>   При этом посмотрите, что делают активисты Open source они кричат -
R>   "БАЙКОТИРУЙТЕ ПРОДУКТЫ МАЙКРОСОФТ, используйте бесплатный софт!"

Мне кажется, у Вас перемешаны пять или даже шесть различных вещей:

1) "Коммерческое"/"некоммерческое". Это относится к мотивации
    участника разработки и, в общем случае, не имеет отношения ни к
    модели разработки, ни модели лицензирования.

    "Коммерческое" означает, что участник проекта (программист,
    менеджер, художник, технический автор, уборщица, вытирающая им
    стол и т.п.) мотивированы, по крайней мере, частично, денежным
    вознаграждением.

    Значительная часть свободного софта традиционно разрабатывается в
    коммерческом режиме. Например, большинство разработчиков XFree86
    делали это в рамках исполнения своих рабочих обязанностей (или
    отработки академических грантов, что тоже, в своем роде, форма
    коммерческого контракта).

    Сегодня, как мне кажется, доля "коммерческой" разработки растет. И
    это замечательно.

2) "Бесплатное"/"небесплатное". Это вообще странный момент, поскольку,
   на самом деле, ничего бесплатного не бывает: и разработка, и
   использование софта _всегда_ связаны с определенными затратами
   (хотя и не всегда монетарными). Свободный софт "бесплатен" только в
   том смысле, что пользователь не платит за лицензию, но лицензионные
   отчисления и на стороне использования, и на стороне разработки (за
   исключением нескольких узких сегментов) составляют настолько
   незначительную долю экономики профессии, что ее можно просто
   проигнорировать.

3) Доступность/скрытость исходных текстов.

   Публикация исходных текстов не делает софт свободным. Это само по
   себе позитивно (прежде всего, в плане безопасности), но решает лишь
   малую часть проблем.

4) Централизованная/децентрализованная модель разработки.

   Значительная часть свободного софта разрабатывается
   централизованно, и "базара" вокруг проектов не возникает.

   В то же время, элементы децентрализации используются и менеджерами
   разработки несвободного софта (Sun со своим "Солярисом", VitaNuova
   и т.п.

5) Моноплатформенность/мультиплатформенность. По большому счету это
   вопрос методики разработки - от нее зависит маргинальная стоимость
   поддержки очередной платформы разработчиком.

6) Свобода/несвобода. Это модель лицензирования - прежде всего
   экономическая (и философская, может быть) категория, она связана с
   защитой инвестиций на стороне использования. Это огромная часть
   ТСО, остающаяся скрытой при применении популярных методик ее
   оценки.

Плохая новость заключается в том, что те из перечисленных Вами
затруднений, которые реально имеют место быть, представляют собой
гораздо более сложные проблемы, чем может показаться на первый взгляд
(примеры нужны?).

Хорошая новость - в том, что степеней свободы для их решения - тоже
гораздо больше, чем кажется :)

Спасибо,

--
-- Maksim

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-05  1:13   ` Romul
From: Romul @ 2001-11-05  1:13 UTC (permalink / raw)
  To: Maksim Otstavnov

Мира тебе, Maksim,

Sunday, November 04, 2001, 10:18:37 PM, you wrote:

Спасибо. Примерно подобного ответа я и ожидал, тема для меня
интересная....

> [...]
MO> затруднений, которые реально имеют место быть, представляют собой
MO> гораздо более сложные проблемы, чем может показаться на первый взгляд
Нужны...

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-05  1:18       ` Romul
From: Romul @ 2001-11-05  1:18 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Prokudin

Мира тебе, Alexander,

Sunday, November 04, 2001, 8:07:10 PM, you wrote:

AP> Vegas - по моему разумению, нечто странное. И ставить его в один ряд с
AP> Samlitude я бы не стал. Это разные вещи. :)
Я в нем и не работаю :) ПОтому что вещь действительно, хм...

AP> Они сделали бесплатный Фотопэйнт.
Под Wine, который работает как на четверке в виндах :) Этим
профессионалов не проберешь :) Зачем работать там, где медленней?

AP> См. выше пор MM и MusE
Гляну обязательно.... Они свободные?

AP> А маркетинговое исследование.
Ну и это само собой (даже маркетологи знакомые есть, но тут можно и
другой подход применить, ведь решения на линукс дешевле, а майкрософт
как раз лицензионную политику ужесточает, так я думаю нашлись бы
студии, желающие приобрести "мьюзик воркстэйшн"...), но денег то все
равно нет  :)

AP>  Кстати, Вы профессиональный музыкант или любитель?
Профессиональный.

AP> Уже смотрят. Я не о Loki. Я о Kohan, например.
Это наш?

AP> И не надо. Централизация автоматически увеличивает возможность
AP> тотального контроля.
Да но "групповая политика" звучит как-то обсурдно. А при таком
агрессоре-сопернике как мелкософт, политика нужна и нехилая....Они же
если не реальными действиями то пропагандой на Open source и Линукс
наезжают...и юзера ведутся, что характерно. И среди этих юзеров, есть
те, кому винда вообще никак не нравится. Я точно знаю, что среди
звукорежиссеров раз-два и обчелся тех, кто доволен тем как работает
софт под виндой. А в качестве положительного примера у них макентоши.
При этом решение PC+Linux может быть реальной альтернативой макентошам
на ниве content production...imho.

---

                   ` (2 preceding siblings ...)
@ 2001-11-07  1:25 ` Igor Tertishny
                     ` (2 more replies)
From: Igor Tertishny @ 2001-11-07  1:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

4 Ноябрь 2001 13:45, Вы написали:
> [...]
>   которых ни один не удовлетворит запросам профи). Один
>   комерческий пакет Maya 3d (что самом по себе уже круто)...

Интересно, а вы слышали об изумительном мультфильме "Шрек", полностью, с
начала до конца сделанном на Линуксе? Там трехмерность великолепная. отсюда
следует, что софт имеется. просто мы его порой не можем найти.

Вот я только позавчера нашел хорошую графическую оболочку под MySQL. Она,
оказывается, существует уже довольно давно. просто я не знал где искать.

* Re: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-07  1:37   ` Dmitry Levashov
From: Dmitry Levashov @ 2001-11-07  1:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wednesday 07 November 2001 01:29, you wrote:

> Вот я только позавчера нашел хорошую графическую оболочку под MySQL. Она,
> оказывается, существует уже довольно давно. просто я не знал где искать.

Поделитесь ссылочкой, плз.

--
Best regards
Dmitry

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-07  1:39   ` Alexander Prokudin
From: Alexander Prokudin @ 2001-11-07  1:39 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Tertishny

Hello Igor,

IT> Интересно, а вы слышали об изумительном мультфильме "Шрек", полностью, с
IT> начала до конца сделанном на Линуксе? Там трехмерность великолепная. отсюда
IT> следует, что софт имеется. просто мы его порой не можем найти.

Эта ссылка здесь уже проходила: www.render.ru

Именно там, Вы, должно быть, об этом и прочитали ... :)

IT> Вот я только позавчера нашел хорошую графическую оболочку под MySQL. Она,
IT> оказывается, существует уже довольно давно. просто я не знал где искать.

gmyclient?

А Вы не пробовали ставить Rekall от TheKompany?

Искренне всейный,
Александр

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-07  3:33     ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-11-07  3:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Эта ссылка здесь уже проходила: www.render.ru

Не, я его посмотрел. А потом мне уж сказали, что он на Линухе сделан и я
пришел в сугубый восторг. Есть чем бить сомневающихся - мы тут проект по
Линуху разворачиваем у нас, в Иерусалиме, и курсы по нему открываем. В
университете ввели его обязательное изучение на нескольких факультетах и
студенты завывают от ужаса. Им понарассказывали страшных сказок о кошмарном
Линуксе, в котором не тупо мышой тыкать надо, а еще и чегой-то зачем-то
понимать... :-(( (грустно это, господа...) А я знаю, что в нем все проблемы
решаемы - не сразу и нелегко, но решаемы. В отличие от мастдая...

> gmyclient?

Х-м-м-м... А эту то я и не пробовал. Я о Knoda речь вел. И где искать
упомянутую вами?

> А Вы не пробовали ставить Rekall от TheKompany?

А эту где разыскивать?

* Re: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-07  3:36     ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2001-11-07  3:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

6 Ноябрь 2001 23:55, Вы написали:

> Поделитесь ссылочкой, плз.

http://hk-classes.sourceforge.net - ежели не заблуждаюсь. Не, проверил, не
ошибаюсь. Вы сперва скомпилируйте классы для knoda, а только потом ее саму.
Вот бы ее в дистриьутив включить...

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-07 10:59       ` Alexander Prokudin
From: Alexander Prokudin @ 2001-11-07 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Tertishny

Hello Igor,

Wednesday, November 07, 2001, 3:37:55 AM, I got my mail
> [...]

IT> понимать... :-(( (грустно это, господа...) А я знаю, что в нем все проблемы
IT> решаемы - не сразу и нелегко, но решаемы. В отличие от мастдая...

Убедили - пойду поищу. Тож интересно! :)

IT> Х-м-м-м... А эту то я и не пробовал. Я о Knoda речь вел.

Посмотрим. Спасибо!

http://gmyclient.sourceforge.net/

IT> А эту где разыскивать?

www.thekompany.com а дальше - по разделу products

Искренне всейный,
Александр

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс
@ 2001-11-08  5:54   ` Evgeny Yugov
From: Evgeny Yugov @ 2001-11-08  5:54 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Tertishny

Здравствуйте Igor,

IT> Вот я только позавчера нашел хорошую графическую оболочку под MySQL. Она,
IT> оказывается, существует уже довольно давно. просто я не знал где искать.

Поделитесь ссылочкой где искать? :o)

--
With Best regards,
Evgeny

--
Каждая свинья должна постpоить хлев, выpастить поpосенка и посадить дуб.