* [Comm] Gnome+Icewm
@ 2005-03-12 13:38 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-03-12 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте!

Попробовал в действии Blin и заметил, что там в Гноме оконным менеджером
(?) является wmaker.. Я Гномом мало интересовался (не нравился он мне), но
слыхал, что сам по себе Гном - это нечто глубинное, а на роль управления
окнами выбирается тот или иной оконный менеджер..
И вот возник вопрос - возможно ли создать такой Gnome на основе Icewm и
как это сделать в Alt'e. Что доставить, где править...?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Gnome+Icewm
@ 2005-03-12 14:13 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-03-12 14:13 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: question

Владимир Гусев wrote:

> [...]
>И вот возник вопрос - возможно ли создать такой Gnome на основе Icewm и
>как это сделать в Alt'e. Что доставить, где править...?

Можно, причём сделать это очень просто. Достаточно иметь работающий Гном
и установленный пакет с нужным WM. Дальше идём в "Сеансы" ("Sessions") в
настройках рабочего стола, там находим Metacity и делаем его обычным, а
не перезапускаемым. Это нужно, чтобы GNOME не бросился перезапускать
Metacity после следующей команды. Так вот, после этого в командной
строке отдаём команду "killall metacity ; любимый_wm &". Вот и всё.
Я так подставлял XFWM4 в качестве оконного менеджера, и мне известно,
что люди добивались успеха с IceWM и (как в Blin) WindowMaker.
Граблей я нашёл две штуки: во-первых, не факт, что любимый_wm сделает
себя перезапускаемым в GNOME (если его сделать таковым ручками, то при
умирании WM GNOME его, конечно, перезапустит, но флажок опять
сбросится). Во-вторых, WM должен зарегистрировать свой настройщик в
GNOME; если он этого не сделает, пункт "Окна" в настройках рабочего
стола будет мертвым. Обе грабли можно решить не очень сложными патчами
для WM, я так понимаю. В остальном всё работает очень и очень органично,
при условии, конечно, что WM поддерживает стандарт EWMH (с FluxBox,
например, могут быть проблемы).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re[2]: [Comm] Gnome+Icewm
@ 2005-03-14  9:49   ` php-coder
From: php-coder @ 2005-03-14  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

--- Alexey Rusakov 12.03.2005 20:13:04
+++ php-coder 14.03.2005 15:48:23

AR> В остальном всё работает очень и очень органично, при условии, конечно,
AR> что WM поддерживает стандарт EWMH (с FluxBox, например, могут быть проблемы).

    Почему? Fluxbox поддерживает этот стандарт (кажется с версии
    0.9.6)

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>Но то что линукс собрал воинствующих маргинальных кретинов как
>пылесосом - тоже факт.
ню-ню =) линукс как раз собрал всех, кто хоть что-то соображает в IT.
Угадай, кто остался в других ос? Правильно, воинствующие маргиналы =)
                    -- geek (linux.org.ru)

* Re: [Comm] Gnome+Icewm
@ 2005-03-14  9:50     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-03-14  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

php-coder wrote:

>    Почему? Fluxbox поддерживает этот стандарт (кажется с версии
>    0.9.6)

Ну тогда я отстал от жизни Fluxbox :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov