* [Comm] Чем можно извлечь содержимое из установочного bin-файла (ELF 32-bit LSB executable) ?
@ 2011-09-20  6:17 Ivanov Oleg
From: Ivanov Oleg @ 2011-09-20  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Есть установочный bin-файл, который при выполнении устанавливает нужный софт,
но в конце установки выдает сообщение об ошибке запуска настроечных постинстал скриптов.
Чем можно распаковать такой файл, что-бы посмотреть что и почему не отрабатывает ?
При выполнении этого bin-файла в Ubuntu 10.10 и Debian 6, все отрабатывает нормально,
софт устанавливается и работает.

* Re: [Comm] Чем можно извлечь содержимое из установочного bin-файла (ELF 32-bit LSB executable) ?
@ 2011-09-20  6:33 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2011-09-20  6:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Sep 20, 2011 at 10:17:17AM +0400, Ivanov Oleg wrote:
> [...]
> почему не отрабатывает ?  При выполнении этого bin-файла в
> Ubuntu 10.10 и Debian 6, все отрабатывает нормально, софт

В конце концов, можно посмотреть в top и сделать ему
kill -STOP, а потом посмотреть в /proc/PID/fd/ или
пошариться по всяким /tmp и выяснить, куда он сам
распаковался.

* Re: [Comm] Чем можно извлечь содержимое из установочного bin-файла (ELF 32-bit LSB executable) ?
@ 2011-09-20  6:36 ` Sergey Shilov
From: Sergey Shilov @ 2011-09-20  6:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Sep 20, 2011, at 9:17 AM, Ivanov Oleg wrote:

> [...]
> Чем можно распаковать такой файл, что-бы посмотреть что и почему не отрабатывает ?

Попробуйте
"установочный bin-файл" --help
Такие штуки обычно умеют сами себя распаковывать.