Hello Alexandr, On Mon, 26 Apr 2004 12:42:40 +0300 (26.04.2004 15:42 my local time), you wrote, at least in part: > Да это уже понятно. Поговрил с теми кто его использует и администрирует. > Любят исключительно за интегрированость всё-в-одном. Тогда они ничего в нем не понимают... Основное достоинство Notes как как конечного инструмента реально в том, что он является носителем неструктирированных (и слабоструктированных) данных и мета-данных, а те метаданные, что он не хранит, путем несложного шаманства из него выходят (типа "среднее время прохождения и процент отклонения от норматива для каждого элемента цепи передачи информации", "качетво подготовки документов" - по количеству возвратов... и еще масса разных, просто реорганизацией бумажного беспредела в безбумажную дисциплину мне приходилось заниматься, а Aйти, например, на базе Нотеса семейство "Боссов" делали - "Все дела от шарашки до корпорации") > то есть "маленькие" программы каждая из которых решает узкоспециализированую > задачу, но решает её хорошо :-) Notes, не удрученный Domino - тоже хорошо свое дело делает (не знаю, может в 6 с доминошкой получше стало, ее еще я не успел испинать) > А ведь что то уже обсуждали как замену M$ Exchange? Если не ошибаюсь Ximian > что то пытается делать(?) походи по свежему мясу в разделе groupware - там есть на что посмотреть, не только на декларации о намерениях > Тогда мне не понятно, почему проекты-задачи в контексте статьи о TUTOS не > отвечают понятию workflow - по крайней мере очень похоже AFAIK. У мня, только по чтению Тутоса, создалось впечатление, что такие вещи, как timeline и нелинейные/условные потоки - за бортом... Этого уже достаточно, чтобы относить TUTOS к TeamCollaboration, и не более > Так может именно поэтому и имеет смысл unixway по связке из "маленьких > кирпичиков"? Количество кирпичей не влияет на количество тараканов в головах и этот самый "менталитет" -- Best regards, Alexander Leschinsky