Владислав Астапкевич Шушенский РОСЗН ----- Исходное сообщение ----- От: Russu V.F. Кому: mandrake-russian-admin@altlinux.ru Отправлено: 19 июня 2001 г. 14:30 Тема: Re[2]: [mdk-re] KPPP > >> Соединяюсь с провайдером по dial-up`у > >> через терминальное окно. > >> Дайте совет (практический), как логиниться без > >> ручного ввода login`а и password`а. > >> Использую сабж. > > Выясните у провайдера какого типа аутентификация у него. > > В случае РАР (что у моего) kppp запоминает пароли и логин, > > достаточно поставить галку. Аутентификация РАР -- отсуствует ! > а если в провайдера скриптовое подключение - напиши скрипт. > автоматизирующий подключение... У провайдера на сайте есть скрипт для подключения (в аттаче, где USERID - мой login, PASSWORD - мой пароль), правда не знаю, бутет ли он (скрипт) работать в Линуксе. А в КРРР я не понял, куда вставляется скрипт. Можно ли использовать данный скрипт? Научите, плз...