* [mdk-re] Q: Time Synchronization
@ 2002-02-22 12:18 Виноградов НН
From: Виноградов НН @ 2002-02-22 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: 'mandrake-russian@altlinux.ru'

Hi ALL !

Хочется сделать так, чтобы машина при каждом выходе в Internet получала
оттуда точное время, и, соответственно, приводила в соответствие с ним
свои часы. Подскажите, что поковырять на эту тему? Заранее спасибо.

WBR, Hash

PS А что такое [JT] ?

* Re: [mdk-re] Q: Time Synchronization
@ 2002-02-22 12:40 ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2002-02-22 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: Виноградов
	НН

Здравствуйте, Виноградов.

Вы писали 22 февраля 2002 г., 12:33:52:

> [...]

ВН> оттуда точное время, и, соответственно, приводила в соответствие с ним
ВН> свои часы. Подскажите, что поковырять на эту тему? Заранее спасибо.

ntpdate ntp0.zenon.net

Пакет xntp3

ВН> PS А что такое [JT] ?
ВН> ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪлjwkjGЪ╝К,┴╘Фj)b·    b╡с\x1a²зз▒ОК╨к"j\x7fз√ыb·ЛЪ╝Хm╤÷ЪЩ╘m√)НгЗНЧf╒√f╖ЧX╛╤)ъёЫ ²зз▒ОК╨к"

  Alting                         mailto:alting@mail.ru

* Re: [mdk-re] Q: Time Synchronization
@ 2002-02-22 12:55   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-02-22 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Andrew Nazarkin wrote:

 > Internet получала ВН> оттуда точное время, и,
 > соответственно, приводила в соответствие с ним ВН> свои
 > часы. Подскажите, что поковырять на эту тему? Заранее
 > спасибо.
 >
 > ntpdate ntp0.zenon.net
 >
 > Пакет xntp3

Опыт показывает, что это достаточно делать один раз в день. Часы
уходят за сутки не более, чем на секунду. Так что никакая
автоматизация не нужна, и не нужно тревожить Zenon при каждом
подключении к Интернет. При этом компьютерные часы - самые точные
в доме, и по ним выставляются все остальные (наручные, на
мобильниках и т.д.)
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Q: Time Synchronization
@ 2002-02-22 12:56 ` Tihonov Vladimir
From: Tihonov Vladimir @ 2002-02-22 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: Виноградов
	НН

Hello Виноградов,

Friday, February 22, 2002, 2:33:52 PM, you wrote:

> [...]

ВН> оттуда точное время, и, соответственно, приводила в соответствие с ним
ВН> свои часы. Подскажите, что поковырять на эту тему? Заранее спасибо.

Ставишь ntp для командной строки... и соотвественно пишешь скрипт для
выхода в интернет, в котором его, ntp прописываешь...

 Tihonov                            mailto:sib_drakula@intramail.ru

* Re: [mdk-re] Q: Time Synchronization
@ 2002-02-22 13:11   ` Сергей Ткачук
From: Сергей Ткачук @ 2002-02-22 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

22 Февраль 2002 12:46, Вы написали:

> ntpdate ntp0.zenon.net
> Пакет xntp3

А у меня интернет только через файрвол. Пишет:
22 Feb 13:16:00 ntpdate[28889]: no server suitable for synchronization found

чё делать?

--
bao@ultrastar.ru
http://www.ultrastar.ru

* Re[2]: [mdk-re] Q: Time Synchronization
@ 2002-02-22 13:16     ` Tihonov Vladimir
From: Tihonov Vladimir @ 2002-02-22 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey S. Skulachenko

Hello Sergey,

Friday, February 22, 2002, 2:59:18 PM, you wrote:

> [...]
SSS> подключении к Интернет. При этом компьютерные часы - самые точные
SSS> в доме, и по ним выставляются все остальные (наручные, на
При DialUp подключении достаточно сложно установить время срабатывания
раз в сутки, т.к. еще неизвестно буду ли я сегодня выходить в
интернет.

@ 2002-02-22 13:24     ` Tihonov Vladimir
From: Tihonov Vladimir @ 2002-02-22 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей
	Ткачук

Hello Сергей,

Friday, February 22, 2002, 3:19:02 PM, you wrote:

СТ> А у меня интернет только через файрвол. Пишет:
СТ> 22 Feb 13:16:00 ntpdate[28889]: no server suitable for synchronization found
СТ> чё делать?
Смотря какой брандмауэр... :) Если пускает с фильтрацией по портам и
маскарадингом, то просить админа открыть порт. Если пускает через
прокси, то соотвественно искать клиента поддерживающего данный вид
прокси.

@ 2002-02-22 13:25       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-02-22 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Tihonov Vladimir wrote:

> При DialUp подключении достаточно сложно установить время срабатывания
> раз в сутки, т.к. еще неизвестно буду ли я сегодня выходить в
> интернет.

Так и я о том же. Я синхронизацию запускаю вручную. Таким же
образом получаю почту и новости. Без расписания, когда хочу.
Подготовил _одно_ письмо в конференцию, соединяюсь и отсылаю.
Одновремено скачиваю почту и новости со всех своих конференций.
Укладываюсь в одну минуту, которая раньше в glasnet не
тарифицировалась. Сейчас - не знаю.
С.С.Скулаченко

* Re: Re[2]: [mdk-re] Q: Time Synchronization
@ 2002-02-22 13:29       ` Сергей Ткачук
From: Сергей Ткачук @ 2002-02-22 13:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

22 Февраль 2002 13:29, Вы написали:

> [...]
> маскарадингом, то просить админа открыть порт. Если пускает через
> прокси, то соотвественно искать клиента поддерживающего данный вид

Вот я про такого клиента и спрашиваю :)

--

@ 2002-02-22 13:32     ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2002-02-22 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей
	Ткачук

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 22 февраля 2002 г., 13:19:02:

СТ> А у меня интернет только через файрвол. Пишет:
СТ> 22 Feb 13:16:00 ntpdate[28889]: no server suitable for synchronization found

СТ> чё делать?

Пнуть тех, кто "рулит" файерволом, чтобы открыли 13 порт или поднять
ntp сервер локально :D

  Alting                         mailto:alting@mail.ru

* Re[4]: [mdk-re] Q: Time Synchronization
@ 2002-02-22 13:37         ` Tihonov Vladimir
From: Tihonov Vladimir @ 2002-02-22 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей
	Ткачук

Hello Сергей,

Friday, February 22, 2002, 3:36:44 PM, you wrote:

СТ> Вот я про такого клиента и спрашиваю :)
А не кажется ли уважаемому, что для начала стоит указать тип прокси
через который он работает? Вдруг у тебя там Socks5 с авторизацией?

@ 2002-02-22 14:08         ` Vyt
From: Vyt @ 2002-02-22 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Сергей Ткачук <bao@ultrastar.ru> wrote:

> Вот я про такого клиента и спрашиваю :)

Если подключение через socks, попробуйте запускать через socksify
из пакета dante.

# socksify ntpdate ...

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: Re[4]: [mdk-re] Q: Time Synchronization
@ 2002-02-22 14:09           ` Сергей Ткачук
From: Сергей Ткачук @ 2002-02-22 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

22 Февраль 2002 13:47, Вы написали:

> А не кажется ли уважаемому, что для начала стоит указать тип прокси
> через который он работает? Вдруг у тебя там Socks5 с авторизацией?

У меня там Socks5 без авторизации :)

--
bao@ultrastar.ru
http://www.ultrastar.ru
Электронные системы безопасности и связи

* [mdk-re] Dante
@ 2002-02-22 15:07           ` Сергей Ткачук
From: Сергей Ткачук @ 2002-02-22 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: Vyt

> Если подключение через socks, попробуйте запускать через socksify
> из пакета dante.
>
> # socksify ntpdate ...

Скачал я dante 1.1.11, установил
всё равно говорит
22 Feb 15:11:24 ntpdate[11125]: no server suitable for synchronization found

вероятно нужно ему сказать что-то про фдрес моего сервера, где это сделать?
Спасибо

--

@ 2002-02-22 15:33   ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-02-22 15:33 UTC (permalink / raw)
  To: Tihonov Vladimir

Hello Tihonov,

Friday, February 22, 2002, 1:06:53 PM, you wrote:

TV> Ставишь ntp для командной строки... и соотвественно пишешь скрипт для
TV> выхода в интернет, в котором его, ntp прописываешь...

<antiflame>
Можно установить ntp, а затем отконфигурить при помощи time из
ximian-setup-tools
</antiflame>

--
А.П.

* Re: [mdk-re] Dante
@ 2002-02-22 16:10             ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2002-02-22 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Сергей Ткачук wrote:

> вероятно нужно ему сказать что-то про фдрес моего сервера, где это сделать?
> Спасибо

/etc/socks.conf примерно.

--
Ciao, maga, maga@mail.ru
--

* [mdk-re] Re: Q: Time Synchronization
@ 2002-02-23  9:42         ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2002-02-23  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> Так и я о том же. Я синхронизацию запускаю вручную. Таким же
                                             ^^^^^^^ "Машина должна
работать, а человек - думать." IBM
Поскольку dial-up неясно когда будет, то у меня при установлении оного
проверяется - когда в последний раз было обращение к time-серверу. Если
оное было менее 18 часов назад - time-сервер не беспокоим, иначе -
синхронизируемся. Все - автоматом. И сервер лишний раз не дергаем и раз
в сутки обеспечен и можно думать о другом :)

> [...]
> Одновремено скачиваю почту и новости со всех своих конференций.
> Укладываюсь в одну минуту, которая раньше в glasnet не

== В действительности все обстоит совершенно иначе, чем на самом деле.
==
            Best regards, Oleg N. Kayunov.

* Re: [mdk-re] Q: Time Synchronization [JT]
@ 2002-02-23 10:24           ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2002-02-23 10:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 23 Feb 2002 09:48:34 +0300
"Oleg N. Kayunov" <okayunov@mtu-net.ru> wrote:

> ^^^^^^^ "Машина должна
> работать, а человек - думать." IBM

Поскольку день выходной, да к тому же и праздничный (всех
поздравляю!), расскажу на тему "думать" одну притчу. Мой
приятель, профессионал-радиоинженер в классической аналоговой
радиотехнике и заядлый автолюбитель, разработал реле-регулятор с
отсечкой тока возбуждения на малых оборотах. Мысль понятна: на
малых оборотах генератор не заряжает аккумулятор, поэтому питать
его якорь током бессмысленно. В итоге - чистая экономия. Приятеля
попросили прикинуть, а какова она. Он быстренько посчитал, что
бензина экономится на 3 рубля в год (напомню, что Госкомтруд
обеспечивал нам среднюю зарплату порядка 160 рублей в месяц). Но
я всё равно восхищаюсь этой конструкцией, так как ценю всегда не
столько полезность, сколько игру ума :-) Что делать, сам заядлый
радиолюбитель, в докомпьютерную эпоху просиживавший долгие часы
перед осциллографом. Причём, как только решение достигалось, даже
на бумаге, конечный результат уже не был нужен. Поскольку игра
ума (процесс) уже и есть результат

> [...]
> синхронизируемся. Все - автоматом. И сервер лишний раз не
> дергаем и раз
> в сутки обеспечен и можно думать о другом :)

Это очень толковое решение, приводящее к большой экономии сил.
Ведь вызвать из памяти нужную строку для запуска синхронизации -
это работа, и "стрелка вверх" снашивается. А когда же думать о
вечных истинах?
____________
С уважением,
С.С.Скулаченко

* [mdk-re] Re: Q: Time Synchronization
@ 2002-02-24 14:54             ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2002-02-24 14:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> [...]
> попросили прикинуть, а какова она. Он быстренько посчитал, что
> бензина экономится на 3 рубля в год (напомню, что Госкомтруд
	Дык! Осталось добавить всего лишь 62 копейки!! И ведь - каждый же
год!!!

> [...]
> перед осциллографом. Причём, как только решение достигалось, даже
> на бумаге, конечный результат уже не был нужен. Поскольку игра
	"Что-то слышиться родное.."
Но с компьютером полегче будет не надо беспокоиться обо всяких пошлых
(постосциллографических) мелочах вроде изготовления корпуса и т.п..

> ума (процесс) уже и есть результат

> Это очень толковое решение, приводящее к большой экономии сил.
	Можно даже попробовать посчитать. В эргах, IMHO, всего наглядней будет.

> Ведь вызвать из памяти нужную строку для запуска синхронизации -
> это работа, и "стрелка вверх" снашивается. А когда же думать о
> вечных истинах?
	Вот именно тогда об этом думать, когда когда диал-ап установился.
И в первую очередь - именно о вечности, о бесконечности _времени_, то
бишь.
А стрелку точно надо беречь - она все-таки вверх указывает!
Кроме того - там у меня не только ntpdate автоматом при установлении
диалап-а запускается...
Сотрутся стрелки-то, поди.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе, чем на самом деле.
==
            Best regards, Oleg N. Kayunov.

* [mdk-re] [JT] Re: Q: Time Synchronization
@ 2002-02-25 12:10               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-02-25 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Feb 23, 2002 at 10:25:57PM +0300, Oleg N. Kayunov wrote:
> Но с компьютером полегче будет не надо беспокоиться обо всяких пошлых
> (постосциллографических) мелочах вроде изготовления корпуса и т.п..
Не обманывайтесь (как и я ;-) -- придется писать нормальный
интерфейс, добавить еще вот этот ключик и принимать багрепорты
8-)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/