ALT Linux Community general discussions
* [mdk-re] Re: /etc/passwd => MySQL
  @ 2001-04-17 21:59 ` Gendalf
From: Gendalf @ 2001-04-17 21:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Лучше уж используй LDAP (openLDAP) - это стандарт и очень удобно.
> С ним могут работать и proftpd, и многие почтовики, и апач, и squid ,и
> система и т.д.
> Посмотри в сторону www.ispman.org.

    Спасибо!
    Почитаем, попробуем...  Проблема, собственно, в том, что количество
пользователей неудержимо растет и пока их 500-1000, конечно их можно хранить
в /etc/passwd, но какое будет время поиска по этому несчастному файлу, когда
количество юзеров перевалит за 10 000, а это ожидается в самое ближайшее
время. Поэтому самым логичным вариантом решения этой проблемы мне кажется
перенос пользователей в какую-либо базу данных, осталось только реализовать
это технически...

--
С Уважением
Олег В. Кувшинников

* Re: [mdk-re] Re: /etc/passwd => MySQL
@ 2001-04-18  8:32   ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-04-18  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

17 Апрель 2001 23:57, Вы написали:

> [...]
> кажется перенос пользователей в какую-либо базу данных, осталось только
Передо мной таже проблема.
Сейчас с напарником делаем перенос всего хозяйства на LDAP.
Кстати ,обращение к разработчикам, может в дистрибутиве предусмотреть
альтернативную политику пользовательских аккаунтов на базе LDAP.
Заточить сюда почту,фтп,самбу,apache и т.д. Сделать это это как один
виртуальный пакет, или как task (по подобию debiana).
Знаю, все необходимое в дистре есть, не хватает только увязанности всего
этого хозяйства в единую конфигурацию.
Думаю, такое решение достойно подробного расмотрения и внесения его в книгу,
о которой шел разговор ранее.
Также не нашел возможности привязать самбу к LDAP. Плохо искал?
По-моему , подобной конфигурации очень не хватает линуху, что-бы стать
достойной заменой НТ-серверу в офисе, котороый не может себе позволить
держать штатного админа-юниксоида.

P.S. Если необходимо место и веб-сервер, где  можно разместить все это -
welcome.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Re: /etc/passwd => MySQL
@ 2001-04-18  9:00     ` Волков Сергей
From: Волков Сергей @ 2001-04-18  9:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> держать штатного админа-юниксоида.
>
> P.S. Если необходимо место и веб-сервер, где  можно разместить все это -

Господа я всецело поддерживаю такую идею, так как делаю щас тоже самое и
если можно было бы на базе altlinux team создать еще типо одтельного списка
бы хорошо.
если с этим мнением кто-то согласен, давайте вынесем предложение к
разработчикам.

С уважением Волков Сергей
Отдел Автоматизации и Программирования
Банк "МЕНАТЕП СПб" Москва

* Re: [mdk-re] Re: /etc/passwd => MySQL
@ 2001-04-18 10:27       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-04-18 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 18 Apr 2001 08:55:32 +0400
Волков Сергей <vserge@menatepspb.msk.ru> wrote:

> [...]

почти вся будет та же :)

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Re: /etc/passwd => MySQL
@ 2001-04-18 12:33       ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-04-18 12:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

18 Апрель 2001 10:55, Вы написали:
> [...]
Согласен. Еще можно было бы сделать отдельный пулл пакетов для решения
подобный задачи, что бы в последующем безболезненно внедрить их в основную
ветку дистрибутива.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев