* [mdk-re] perl IDE
@ 2001-08-14 13:34 cornet
From: cornet @ 2001-08-14 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет всем!

А не существует ли на белом свете приличного гуёвого отладчика
для perl совмещенного с интегрированой средой разработки по
аналогии с Борландами и kdevelop ??
Что бы пошагово выполнять perl скрипты и видеть все переменные
как на ладони.

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: perl IDE
@ 2001-08-14 14:24 ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-08-14 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello cornet,

On Tue, Aug 14, 2001 at 01:34:00PM +0400, cornet wrote:

> [...]
> аналогии с Борландами и kdevelop ??
> Что бы пошагово выполнять perl скрипты и видеть все переменные

У ActiveState есть штуковина, называется, кажется, Komodo.
http://www.activestate.com

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Re: perl IDE
@ 2001-08-14 14:46   ` cornet
From: cornet @ 2001-08-14 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mikhail Zabaluev wrote:

> У ActiveState есть штуковина, называется, кажется, Komodo.
> http://www.activestate.com

Спасибо! Очень занятный сайт :-))
Качаю Komodo, как поставлю - поделюсь впечатлениями.

Но до чего же у них тормозной канал :-(( 430B/s качается....

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: perl IDE
@ 2001-08-14 15:25     ` Michael Orlov
From: Michael Orlov @ 2001-08-14 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello cornet,

Once you wrote about "Re: [mdk-re] Re: perl IDE":

> Спасибо! Очень занятный сайт :-))
> Качаю Komodo, как поставлю - поделюсь впечатлениями.

Аналогично ;-)

> Но до чего же у них тормозной канал :-(( 430B/s качается....

А это скорее всё таки у Вас траблы ж-)
У меня -- 10K ;-)

--
+----------------------------------+
| Michael Orlov  aka   Harley      |

Was written on:
14 Августа, Вторник, 14:12:23

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Re: perl IDE
@ 2001-08-14 15:40       ` cornet
From: cornet @ 2001-08-14 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Orlov wrote:

> Аналогично ;-)

> А это скорее всё таки у Вас траблы ж-)
> У меня -- 10K ;-)

Странно, но из других мест у меня идет 15-20KB/s и сегодня то же.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: perl IDE
@ 2001-08-14 17:14   ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2001-08-14 17:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!

Очень заинтересовал меня этот Комод, но 25 M через мой провод явно не
пролезут.

А вот где-то здесь же упоминался отечественный сайт, который по заказу пишет
диски со свободным софтом  (когда пытался его вспомнить, почему-то
вспоминался Леонардо Да Винчи).
Никто не подскажет такой сайт?

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152

* Re: [mdk-re] Re: perl IDE
@ 2001-08-14 17:41     ` Bao Chen
From: Bao Chen @ 2001-08-14 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

14 Август 2001 17:12, Вы написали:
> Добрый день!
>
> Очень заинтересовал меня этот Комод, но 25 M через мой провод явно не
> пролезут.

Я уже посмотрел. Так себе. Особенно если смотреть на то, что он триальный.

* îÁ: [mdk-re] Re: perl IDE
@ 2001-08-14 18:06       ` Evgeniy Kobzev
From: Evgeniy Kobzev @ 2001-08-14 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет...
From: Bao Chen @ 2001-08-14 18:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> Последнюю дают на хляву.
> Ооопс... Это я под оффтопик смотрел, как и сам "Комод".
> А что, в версии для линукса нет халявной лицензии?

На сайте написано что для Линуха лицензию получать не надо. Но когда этот
Комод запускаешь - он пишет про триал. А раз про триал напоминают - значит
это кому-нибудь нужно?

> Попутно вопрос возник - его кто-нибудь по русски разговаривать научил?
> Вроде на мозиле построен, а разговаривать не хочет по русски.

Я не научил, хотя особенно и не старался. По крайней мере внизу у него
написана кодировка latin-1. Значит принципиально разработчики знают про
другие языки?

* Re: [mdk-re] perl IDE
@ 2001-08-15 16:15 ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2001-08-15 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Tuesday, August 14, 2001, 13:34:00, cornet wrote:

> А не существует ли на белом свете приличного гуёвого отладчика
> для perl совмещенного с интегрированой средой разработки по

C:\>perldoc -q " IDE " |grep \-Unix
            If you're on Unix, you already have an IDE--Unix itself. The

Это я типа издеваюсь ;-)

<IMHO>
Отладчик из Perl Dev Kit 2.0 выглядел под NT великолепно. В лучших традициях
IDE  от  MSFT  (так  сильно нелюбимой большевиками ;)). В отличие от Komodo,
глюкавой  тормозной  бяки.  Хотя,  не  исключаю,  что  под  Linux Komodo вам
понравится.  Ввиду  бесплатности,  да и просто ввиду наличия отсутствия Perl
Dev Kit.
</IMHO>

--
HB

* Re: [mdk-re] perl IDE
@ 2001-08-15 16:28   ` cornet
From: cornet @ 2001-08-15 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Henri Bourbon wrote:

> [...]
> понравится.  Ввиду  бесплатности,  да и просто ввиду наличия отсутствия Perl

Про Комодо пока что ничего сказать не могу - он у меня со
вчерашнего дня качается и конца краю не видно, хотя сижу на
выделенке и из других мест все качается влет :-/

А что это за Perl Dev Kit 2.0 ??
Он только под винды существует или он общечеловеческий?

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] perl IDE
@ 2001-08-15 17:11     ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2001-08-15 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Wednesday, August 15, 2001, 16:28:29, cornet wrote:

> А что это за Perl Dev Kit 2.0 ??

http://www.activestate.com/Products/Productivity/Perl_Dev_Kit/

Теперь уже есть, оказывается, PDK 3.0.
Perl Dev Kit 3.0
The Perl Dev Kit 3.0 (PDK) provides essential tools for Windows Perl
programmers, and now supports ActivePerl 5.6 and Windows 2000.

At just US$195, it represents great value...
        ^^^^^^
Со времен 2.0 их аппетит ($$) вырос более чем в 2 раза.

> Он только под винды существует

Увы. Как и Visual Perl.

Кстати,  *всем*,  кто  считает,  что  vi  --  это единственная 'IDE', нужная
программисту,  советую  прочесть  маленький  кусочек из интервью Larry Wall,
данное им amazon.com (извините, если оффтопик). LW с вами не согласен ;)

Amazon.com:  [...] Windows programmers are used to having groovy visual IDEs
and  all  of that. Are you involved at all with people developing such tools
for Perl programming, in particular the visual debugger?

Wall:  If I had thought you were interested in that, I would have brought it
[the  ActiveState  visual  Perl  debugger] to show it off to you! Yeah, it's
pretty slick. [...]

Amazon.com:  Do you see the Unix side of the world working on something like
that?

Wall:  I think that would be cool. I don't think I have time to do that. You
want to do it?

--
HB