Собрал сегодня mplayer с gui раньше юзал консольный вариант появились счетчик, индикаторы и прочие рюшечки но когда я его запускаю с мордой: mpayer -gui вылезает непонятная ошибка в том окне в котором он должен работать ничего нет а вылезает второе окно как было в консоли подскажите что я намудрил неправильно с конфигами или поделитесь правильной конфигурацией содержимое /usr/local/share/mplayer/ прикладываю как выглядит кривизна можно глянуть тут http://linux.yaroslavl.ru/Share/mplay-bug.png sandy@yaroslavl.ru