* [mdk-re] Inventarisation
@ 2001-10-18 12:02 Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2001-10-18 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

Здравствуйте, MANDRAKE-RUSSIAN.
Тут не так давно проскакивала проблема: инвентаризация машинок юзверей
в офисе. Передо мной она встала сейчас достаточно остро.
Конкретно: имеется сравнительно немаленький парк машин. Оси все
мелкософтовские: 98-е, Линолеум, 2000-е. Есть наверное даже 95-е.
Сервер под линуксом под самбой.
Нужны конкретные предложения, как эту самую инвентаризацию провести.
Поможете?

 Alting                         mailto:alting@mail.ru

* Re: [mdk-re] Inventarisation
@ 2001-10-18 12:08 ` cornet
From: cornet @ 2001-10-18 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Andrew Nazarkin wrote:

> [...]
> Сервер под линуксом под самбой.
> Нужны конкретные предложения, как эту самую инвентаризацию провести.

Какие _именно_ действия скрываются под словом "инвентаризация"??
Подробнее плизз :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] Inventarisation
@ 2001-10-18 12:20   ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2001-10-18 12:20 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Здравствуйте, cornet.

Вы писали 18 октября 2001 г., 12:10:31:

c> Andrew Nazarkin wrote:

> [...]

c> Какие _именно_ действия скрываются под словом "инвентаризация"??
c> Подробнее плизз :-))

Нужно создать базу (либо отчет) по "внутренностям" машинок юзверей:
мать, камень и т.п.

@ 2001-10-18 12:28 ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-10-18 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Hello mandrake-russian-admin,

Thursday, October 18, 2001, 2:04:42 PM, you wrote:

> Нужны конкретные предложения, как эту самую инвентаризацию провести.

ну если у вас неустановленный приложения типа DzenWork нетваревские,
то по старинке - обегать всех юзеров и использовать
http://www.sysinfolab.com/ru/ эту софтину....
на сайте есть все необходимое

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор

* Re: Re[2]: [mdk-re] Inventarisation
@ 2001-10-18 14:29     ` Serg Chernoff
From: Serg Chernoff @ 2001-10-18 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

18 Октябрь 2001 15:22, Вы написали:
> Нужно создать базу (либо отчет) по "внутренностям" машинок юзверей:
> мать, камень и т.п.

Неплохая есть порграммка informer.exe - про внутренности, и даже некие
внешности (типа монитора) все рассказывает, может выложить в текстовый файлик.
Правда запускать желательно из под доса и увы на каждой машине.

Было там:

http://www.informer.newmail.ru

ЗЫЖ образец отчета отправляю директом

--
Serg

* Re: [mdk-re] Inventarisation
@ 2001-10-18 15:20 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2001-10-18 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Thu, 18 Oct 2001 12:04:42 +0400 Andrew Nazarkin <alting@mail.ru> написал о [mdk-re] Inventarisation:

> [...]
AN> Сервер под линуксом под самбой.
AN> Нужны конкретные предложения, как эту самую инвентаризацию провести.

Можно развернуть SMS-сервер (System Menagement server) на виндовом
серваке(он еще захочет MS-SQL сервер :) Настроить(достаточно долгое
занятие). Если сеть с доменами, то на NT- клиент сам устанавливается, на
9X в ручную. Далее все зависит от настроек сервера SMS, какие агенты
активизированы. Из полезных агентов перечилю следующие: hardware, software
(производят инвенторизацию и отсылают на SMS сервер, который все это дело
хранит в SQL базе), а также клиент распространения ПО (на серваке выкладываешь
Service pack1 и говоришь "распространить, а у клиентов в трее появляется значек,
 что есть новое ПО) Вроде можно ставить ПО и без ведома юзера(точно не знаю).
 Еще интегрирована система удаленного управления+чат+....(правда тормозная)
Я щас пока нахожусь в процессе изучения.

Alexey Shabalin		mailto:alex@escort-center.ru

* Re[4]: [mdk-re] Inventarisation
@ 2001-10-18 15:37       ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2001-10-18 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: Serg Chernoff

Здравствуйте, Serg.

Вы писали 18 октября 2001 г., 13:47:47:

> [...]
SC> внешности (типа монитора) все рассказывает, может выложить в текстовый файлик.
SC> Правда запускать желательно из под доса и увы на каждой машине.

Да, я пробовал его. Правда загонял в нетлогон. Два трабла: в 2000-х и
НТ не работает (ес-но). Но это не так страшно.
Второй хуже - нетлогон "зависает" - пока не нажмешь кнопочку "отмена".
Т.е. информер отрабатывает нормально но "не отпускает" нетлогон. Вот
это хуже... :(

  Alting                         mailto:alting@mail.ru

* Re[5]: [mdk-re] Inventarisation
@ 2001-10-19  8:16         ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-10-19  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Thursday, October 18, 2001, 5:39:31 PM, you wrote:

> Да, я пробовал его. Правда загонял в нетлогон. Два трабла: в 2000-х и
> НТ не работает (ес-но). Но это не так страшно.
        у вас видимо старая версия.... я informer запускал на
работающем w2k сервере и на своей рабочей ХР - все работало нормально.

> Второй хуже - нетлогон "зависает" - пока не нажмешь кнопочку "отмена".
> Т.е. информер отрабатывает нормально но "не отпускает" нетлогон. Вот
> это хуже... :(
        а если попробывать типа: start informer ?

--

* Re[6]: [mdk-re] Inventarisation
@ 2001-10-19 10:52           ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2001-10-19 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: Russu V.F.

Здравствуйте, Russu.

Вы писали 19 октября 2001 г., 7:19:50:

RVF>         у вас видимо старая версия.... я informer запускал на
RVF> работающем w2k сервере и на своей рабочей ХР - все работало нормально.

 у меня 3.41. А какая у Вас?

RVF>         а если попробывать типа: start informer ?
              Те же яйца :(((

@ 2001-10-19 11:47   ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-10-19 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Вы Thu, 18 Oct 2001 15:22:33 +0400
Alexey Shabalin <alex@escort-center.ru> написали:

> [...]
>  Еще интегрирована система удаленного управления+чат+....(правда тормозная)
> Я щас пока нахожусь в процессе изучения.

Господа а что под Линух (наш Любимый) такой штику нет как например SMS сервер.
я просто слышал о нем много но так и не удосужился посмотреть (не начем :())
--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator