Приветствую Вас, Artem K. Jouravsky! Вы 17 Сентябрь 2001 13:50 написали: > MI> MI>> Прошу прощения за тупость: junkbuster это что такое? > MI> AKJ> Это прокся, предназначена для срезания баннеров например > MI> > MI> А чем она лучше/хуже сквида? > MI> Или они взаимодополняемы какм-либо образом? > Второе. Проще всего использовать схему > user->junkbuster->squid->internet, но тогда прощай статистика по > юзверям... Вроде бы, можно настроить как > user->squid->junkbuster->internet См. мой перевод о том как пропустить junk после squid в аттаче. -- >> Best regards, "Alex A. Puchkov"