* [mdk-re] помогите
@ 2001-09-15 19:49 Vadim
From: Vadim @ 2001-09-15 19:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте All

Только что работал, все было нормально. Потом мышь заглючила.
С консоли под root-ом не вхожу, говорит пароль неверный, но в Х-ы под рутом
захожу. Мышь вообще не хочет работать. Как и что поправлять я не знаю.
подскажите плз.
Vadim
mailto:checked@mail.ru

* Re: [mdk-re] помогите
@ 2001-09-15 19:53 ` Evgeniy Vorushilov
From: Evgeniy Vorushilov @ 2001-09-15 19:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

16 Сентябрь 2001 03:50, Вы написали:
> [...]
> захожу. Мышь вообще не хочет работать. Как и что поправлять я не знаю.

А дистрибутив Sysiphus или Mandrake?
Тогда mouseconfig
Можно попробовать DrakConf

* Re: [mdk-re] помогите
@ 2001-09-15 19:57   ` Vadim
From: Vadim @ 2001-09-15 19:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mandrake 8.0

Прошу прощения, что сразу не указал, это я от расстройства :)

@ 2001-09-15 20:03   ` Vadim
From: Vadim @ 2001-09-15 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

mouseconf неработает, а DrakConf открывает мне контрол центер mandrake, но
там я не могу выбрать настройки мыши, группу хардварь открывает, а вот на
мышку курсор не хочет становиться, он по ходу только по группам бегает :(

@ 2001-09-15 20:10     ` Yuri Borunov
From: Yuri Borunov @ 2001-09-15 20:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Vadim!
On Sat, 15 Sep 2001 20:04:21 -0400 You wrote:

> [...]
> мышку курсор не хочет становиться, он по ходу только по группам бегает :(
Попробуйте mousedrake напрямую запустить.

--
С уважением, Юрий Борунов.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] помогите
@ 2001-09-15 20:14       ` cornet
From: cornet @ 2001-09-15 20:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Yuri Borunov wrote:

> Попробуйте mousedrake напрямую запустить.

Плиз, точно назовите модель мыша и Иксов.
А в консоли мыша работает нормально?

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] помогите
@ 2001-09-15 20:28         ` Vadim
From: Vadim @ 2001-09-15 20:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

KDE 2.1.1
мыша genius ps2

в консоль не могу под рутом войти, не пускает, под другими именами -
пожалуйста.

из терминала запускаю mousedrake, открывается форточка настройки мыши, но
перед открытием в терминале пишет:
modprobe: Can`t locate module serial

@ 2001-09-15 20:31         ` Vadim
From: Vadim @ 2001-09-15 20:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

и после выбора мыши не сохраняет настройки

@ 2001-09-15 20:48   ` Vadim
From: Vadim @ 2001-09-15 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

При перезагрузке нащлась мышь, ps2 standart, как и была
Сейчас глючит конкретно. При движении прыгает по экрану, менюшки открывает и
т.п. Я боюсь ее трогать даже :)
Консоль под рутом не пускает и при переключении между х-ами и обратно комп
подвешивается наглухо :(

@ 2001-09-15 21:26     ` cornet
From: cornet @ 2001-09-15 21:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Vadim wrote:

> [...]
> т.п. Я боюсь ее трогать даже :)
> Консоль под рутом не пускает и при переключении между х-ами и обратно комп

Ой че то бредово как то все очень.....
Какой уровень безопасности запрашивали при инсталляции?
Подозреваю чтио параноидальный :-))

Так, первое дело - получить нормального root'а
Заходите собой, давайте команду
su
вводите рутовый пасворд.
Вы root, но каждый раз говорить su задалбливает, не так ли :-)
Идите в /etc и создайте там файл securetty с вот таким
содержимым:
tty1
tty2
tty3
tty4
tty5
tty6

теперь root'а пустят с локальной консоли прямо с логина.

Для начала наладьте мыша в консоли.
Для этого есть файло /etc/sysconfig/mouse
вышлите сюда его содержимое, плизз!

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] помогите
@ 2001-09-15 21:43       ` Vadim
From: Vadim @ 2001-09-15 21:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

вот файл /etc/sysconfig/mouse

MOUSETYPE=ps/2
XMOUSETYPE=PS/2
FULLNAME="PS/2|Standard"
XEMU3=yes
WHEEL=no
device=psaux

* Re: [mdk-re] помогите
@ 2001-09-15 21:56         ` cornet
From: cornet @ 2001-09-15 21:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Vadim wrote:

> вот файл /etc/sysconfig/mouse
>

> XMOUSETYPE=PS/2
> FULLNAME="PS/2|Standard"
> XEMU3=yes
> WHEEL=no
> device=psaux

Наберите:
gpm -t dfgdfgdfgdf
И Вы увидите ВСЕ типы мышей, которые держит gpm.
А еще Вы увидите, что ps2 надо писать БЕЗ символа "/"
:-))
И добавьте в файл строку
MOUSETYPE="ps2"
Параметру XMOUSETYPE ИМХО формат записи пофигу.

после этого от root'а
service gpm restart
дергаем мыша.
И расскажите о результатах :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] помогите
@ 2001-09-17 14:49           ` Лоивский М.А.
From: Лоивский М.А. @ 2001-09-17 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Наберите:
> gpm -t dfgdfgdfgdf
> И Вы увидите ВСЕ типы мышей, которые держит gpm.
> А еще Вы увидите, что ps2 надо писать БЕЗ символа "/"
> :-))
> И добавьте в файл строку
> MOUSETYPE="ps2"
> Параметру XMOUSETYPE ИМХО формат записи пофигу.
>
> после этого от root'а
> service gpm restart
> дергаем мыша.
> И расскажите о результатах :-))

Извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу. Тема и для меня актуальная.
Предположим, что на компе две мыши. Запускаем gpm с параметрами хххх(первая
мышь)ххххх -М xxxxx(вторая мышь)xxxx, чтобы определить две мыши.
Как с помощью функций GPM определить, какая из них прислала сообщение?
Все евенты gpm почему-то идут без привязки к устройству откуда это дело
пришло.

С уважением,
Лоивский Михаил

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] помогите
@ 2001-09-17 14:54             ` cornet
From: cornet @ 2001-09-17 14:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Лоивский М.А. wrote:
skip.

> [...]
> Как с помощью функций GPM определить, какая из них прислала сообщение?
> Все евенты gpm почему-то идут без привязки к устройству откуда это дело

Тут я увы ничего определенного не скажу :-(( Сам давно (уже лет 5
как) хочу попробовать двух мышей подцепить, да все никак руки не
доходят :-) Так что я просто ни разу не пробовал.

--