ALT Linux Community general discussions
* [mdk-re] Траблы, однако  =(  [было] VMware связь с внешним миром
@ 2001-08-22 11:33 Данияр Шекебаев
From: Данияр Шекебаев @ 2001-08-22 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Доброе время суток!

Да блин, много дел случилось со времён моего предыдущего постинга.
Приемущественно плохих... =(

> и - что хуже всего - уже описывал способ, чрез который всё наладил.

Извиняйте =). Не увидел я Вашего предыдущего письмеца. Потому как принимать
160 писем в день слегка сложновато и для канала (худой совсем, зараза!)   и
для глаз
(оные просто разбегаются во время очередной доставки почты). Большое спасибо
за ответ! Иногда в бубен
приходит мысля, что пора обращаться к костоправу насчёт рук =( потому как ну
неможет же быть что у Всех
сетка настроена, видна и вопросов они не задають а у меня - ни шиша. Доктор!
Это с мозгами или лапами?
Просьба всем у кого видна виртуальная сетка дома , по мере возможностей,
кинуть в мылбокс скриншотик,
как это выглядит: ходить по своему сетевому окружению, которого и в помине
не было. Побачить хоть =).
Не-е наверно с руками, потому как человек от сеток далёкий (что от
виртуальных, что от всамделишных).

Вобщем по порядку:

Что я натворил. После того как потерпел полное фиаско при установке сети
"По методу А.Ерижокова",  задумал установить Варю заново (привычка
выработанная годами
юзанья Видоуз) на вопросы скриптика о АйПи виртуальной сетки ввел по Вашему
совету -
172.16.34.1. Варежка тихо сматюгнулась что айпишник кривой, от другой сетки,
начала тыкать классами сеток и предложила
192.168.35.1/255.255.255.0. Что делать? Согласился. В настройках поставил
Host-bridget networking. От рута скомандовал:
route add -net 192.168.1.0/24 vmnet1. Варежка сказала, что нетути у меня
vmnet0. Ну и фиг с ним =).Стартанули без него. Полез вписывать
данные, и слегка обалдел - 2 ethernet адаптора. В который писать? Написал в
оба. Но слегка запутался. Данные отличались
от Вашей директивы =). Ну, была, не была -- в Окружение --> меня встретило
радостное сообщение - сеть недоступна.
Лана думаю, хрен с ней, с Варежкой. Не суждено мне увидеть Свою Сеть, значит
не суждено. Пойду-ка я в Инете пороюсь

И тут начинается Кошмар

Цитирую wvdial : "pppd сдох! Ошибка намба 2. Читай доки -- они рулез"
А до этого даже айпишник выдал и пасворд подтвердил.
"Не понял" - вырвалось у меня. Стали терзать смутные подозрения, что это
 route add -net 192.168.1.0/24 vmnet1 во всём виноват =). Решил попробовать
из-под
Винды. Она наотрез отказалась грузиться в нормал мод! Тока в Failsafe.
Округлив глаза ещё больше
пошел в него. О ужас! Исчезли русские буковки - вместо них - полоски.Не
видно не одного диска.
Ошибка в кернеле...Словом Апокалипсис. Начал припоминать, что шаловливые
ручки поигрались с пимпочкой
"Shrink Disk"

Люди добры! Поможите если неразобраться с Варежкой, так Инет спасти!
Пожалста!

* Re: [mdk-re] Траблы, однако =([было] VMware связь свн ешним миром
@ 2001-08-22 12:53 ` Alexandr Zhegallo
From: Alexandr Zhegallo @ 2001-08-22 12:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Доброе время суток!
>
> Да блин, много дел случилось со времён моего предыдущего постинга.
> Приемущественно плохих... =(

skip ....

> Люди добры! Поможите если неразобраться с Варежкой, так Инет спасти!
> Пожалста!

Ни в коей мере не желая обидеть Peter V Saveliev рискну заметить, что способ,
предлагаемый им, никак нельзя рекомендовать для повторения.
2 Peter:  извините, у Вас, похоже получился гибрид из Host-only и Bridget
сетей. vmnet1 - это же интерфейс от Host-only networking. А bridget адаптер,
видимо, оказался к ней прицеплен. Больше некуда. Можно проверить:
ps -axuw| grep bridge - что дает?
У меня - так
 root      7837  0.0  0.1  1236  336 pts/1    S    11:50   0:00
/usr/bin/vmnet-bridge -d /var/run/vmnet-bridge-0.pid /dev/vmnet0 eth0
т.е. bridget интерфейс /dev/vmnet0 прицеплен к физическому eth0
А как у Вас получилось, что vmnet1 имеет адрес 172.16.34.1/24 ?!
Это класс B, а VMware для host-only network использует prvate адреса
класса C. Сами исправили? В таком случае, конечно, пришлось вручную
добавлять route. А стояло бы 192.168.1.1/24 - так и route бы не понадобился.
И еще: Вы, похоже, из виртуальной машины в интернет не ходите, а для
Данияра это, видимо, актуально.
----
2 Данияр: по поводу настройки сети в VMware читать нужно не Ержикова, а
оригинальный документ Getting Started Guide VMware 2.0 for Linux.
берется на сайте vmware. Страницы с 74 по 83. Правда, там по-английски.
Я сейчас пытаюсь из него сделать маленькую выжимку по-русски, но немного
застрял. (2 cornet: как сделаю - пришлю)
В Вашем случае, согласно рекомендациям из Getting Started, следует
настраивать Host-only networking. Bridget же рекомендуется использовать
если сужествует физическая сеть. К несчастью для Вас, похоже, что у
большинства участников рассылки ситуация именно такая - машина включена в
локальную сеть. Соответственно, все пользуются Bridget.
У меня host-only networking стояла несолько месяцев (от незнания). Сейчас я
ее под влиянием данного треда благополучно сменил на Bridget.
Но пока работала host-only - со связью между host-машиной и виртуальной
никаких проблем не было.
Данияр, почитайте Getting Started Guide и аккуратно переставьте vmware c
host-only networking. А потом будем разбираться дальше, если что не так.
Александр