Понедельник 13 Август 2001 14:07, Вы написали: > Здравствуйте, > > Тут недавно уже кто-то спрашивал аналогичное, но ответа я не видел. > Посему попробую еще раз. Вопрос следующий: как в Х-4 настраивается > моделайн? > > Поясню свою проблему: > > Ноутбук с матрицей 1024х768, 8 метров видеомозгов. Третьи Х из МДК 7 > РЕ удалось, после не очень продолжительной борьбы, настроить для > 1024х768х24. После установки Спринг борьба была жуткая и > кровопролитная потому, как, несмотря на то, что я вырубил из конфига > любые упоминания о режиме 800х600, запускался именно последний, причем > молча и цинично. Выглядит это, вследствие дискретности матрицы, ужасно > коряво. Перемирие наступило, когда в конфиге были вырублены и глубины > цветности до 8 --- и я хотя бы понял в какую сторону копать. Далее я > попытался подставить в XFconfig-4 строчку с моделайеами из моей > предыдущей установки, увы, судя по всему она была проигнорирована, как > и раньше без каких-либо комментариев. Поможите кто чем можете, > пожалуйста. Для создания - прога videogen. А у меня так работает: -- С уважением, Епифанов Сергей.