* [mdk-re] samba apache ftp ...
@ 2001-08-13  2:28 Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-08-13  2:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Доброго дня или ночи всем

накопилось несколько вопросов
(начал установку Linux на работе)

 -- может немножко это офтопик, но прошу извинить --
поделитесь прогами, идеями, скриптами по отлову злобной вирусятины
Red Code который, виндовых серверов нет, а проблема есть
циски того гляди разнесет от этой срани, нужно мониторить откуда эта гадость
пакеты кидает, и как бы автоматизировать отлов может кто знает
я не админ но холодок по спине пробегает когда срабатывает
сигнализация о перегрузках, работаю дежурным у провайдера
эта дрянь за последнюю неделю вытрепала все нервы, и только как админы начали
выборочное отключение серваков клиентов с Мастдаем все встало на свои места
но ведь клиент не отчитывается что у него там наворочано, проблемы пока есть

поставил samba
в сети если смотреть с виндовых машин все Ok
и права файлов и русские буквы
а вот если с сервака Linux смотреть
ну никак не монтируется что б с русскими буквами
мне то оно не надо, но на работе должно быть
ядро 2.2.18 апгрейд нежелателен, машина крайне дохлая
(Dell P200 64m все интегрированное)
при попытке сунуть ядро 2.4.7 проблемы с сетевой картой
может я чего не усмотрел, под 2.2.18 может не судьба

запустил ftpd-BSD, локально все Ok, а вот из сети не пускает
уровень безопасности средний, ничего фильтрующего вроде не стоит
(сетка и так извне закрыта напрочь)
пробую telnet ip.ad.dr.es 21 с виндов - откидывает, а вот apache почему то
работает. почему по порту 80 открыто а по 21 закрыт доступ
все файлы перерыл, так и не понял ничего, где смотреть

у машинки нет cdrom (ставил из iso с fat раздела)
каталог убиваю /mnt/cdrom после перезапуска вновь создается
в modules.conf ничего нет про cdrom
вообщем не мешает но как убить для порядка

чем лучше пользоваться для забора почты
протокол интересует IMAP и только он
по работе POP использовать вообще нельзя
(приходиться чистить от дерьма ящики юзверей)
для своих ящиков тоже IMAP нужен, т.к. их несколько
на машине я тоже не один, смотреть надо и с работы и из дома
нужен забор почты со всех ящиков без удаления на серваке
а если что удалил локально то надо и на серваке что б удалялось

при заходе по ssh на сервак с FreeBSD все крякозябит а клавиатура вообще Ужжас
что такое терминал linux - BSD не знает, какой терминал использовать ?
а самое худое что после захода на FreeBSD надо далее ssh <вроде солярка>
а там другие грабли, как оперативно автоматически переключать терминалы в
зависимости от того куда идешь (править на серваках не предлагать, не мое)

есть ли какая (весьма похожая) альтернатива MC. дома он меня еще кое как
устраивает, а на работе (при диких скоростях то) коннекчусь например на
ftp.altlinux.ru отмечаю что надо жму F5, далее несколько мегов влетает и обрыв
все MC мертвый, только killall mc с другой консоли помогает.
или гад начинает кешировать и нести всякую ересь, все его глюки обсуждать
явный офтопик так как глюков у него больше чем байт в дистрибутиве
в Дубне есть какой то коммандер похожий, но на их сайт почему то упорно нет
коннекта. может пришлете кто нибудь - ящик примет все

в каком направлении рыть что б научить печатать по-русски принтер
HP Laser Jet 4000 N, подключен как сетевой, печать по английски идет идеально
а русских букв вообще не понимает

дистрибутив Spring2001 полный + репозитарий полный
помогите решить проблемы

вопрос про терминалы самый важный для меня - без него не жить Linux на работе
руководство идя навстречу разрешило Linux
только потому что на вопросы юзверей о виндах я отвечаю всегда по памяти
и мне не обязательно держать ненавистный ОутГлюк перед глазами что рассказать
что там надо понажимать что б получать по почте вирусы

Alexander Blagin
sandy@yaroslavl.ru

Ps:
кто начинающий и ищет доку на русском заходите http://linux.yaroslavl.ru
но особенно приветствуется присылание документации для размещения
за несистематизированность не пинать, на сайт времени много нет

* Re: [mdk-re] samba apache ftp ...
@ 2001-08-13  3:24 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-13  3:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Aug 13, 2001 at 01:40:41AM +0400, Alexander Blagin wrote:
> [...]
> но ведь клиент не отчитывается что у него там наворочано, проблемы пока есть
Смотрите www.linux.org.uk, там как раз опубликована ссылка на методы
"затыкания" Code Red для Apache и ему подобных, чтобы не мусорил в канале.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re[2]: [mdk-re] samba apache ftp ...
@ 2001-08-13 12:50   ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-08-13 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Hello mandrake-russian-admin,

Monday, August 13, 2001, 4:58:38 AM, you wrote:

> Смотрите www.linux.org.uk, там как раз опубликована ссылка на методы
> "затыкания" Code Red для Apache и ему подобных, чтобы не мусорил в канале.

http://24.17.180.183/anticodered.txt

тут тоже забавная инфа !

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор

* Re: [mdk-re] samba apache ftp ...
@ 2001-08-13 12:50 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-08-13 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 13 Aug 2001 01:40:41 +0400
Alexander Blagin <sandy@yaroslavl.ru> wrote:

<skipped>

> [...]
> (Dell P200 64m все интегрированное)
> при попытке сунуть ядро 2.4.7 проблемы с сетевой картой
> может я чего не усмотрел, под 2.2.18 может не судьба

Судьба, но надо пересобрать ядро с опциями
CONFIG_SMB_NLS_REMOTE="cp866" (или какая там удаленная кодировка)
CONFIG_NLS_DEFAULT="koi8-r"

> [...]
> работает. почему по порту 80 открыто а по 21 закрыт доступ
> все файлы перерыл, так и не понял ничего, где смотреть

Настройки ftpd-BSD, xinetd (если через него работает), /etc/hosts.allow, /etc/hosts.deny

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] samba apache ftp ...
@ 2001-08-13 12:50 ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-08-13 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 13 Aug 2001 01:40:41 +0400
Alexander Blagin <sandy@yaroslavl.ru> wrote:

AB> запустил ftpd-BSD, локально все Ok, а вот из сети не пускает
AB> уровень безопасности средний, ничего фильтрующего вроде не стоит

Если запускали из xinetd, то в /etc/xinetd.d/ftp смотрите параметр
only_from =

--
Best regards
AB